Если действительно вникнуть в основы SEO, окажется, что все дело в эмоциях.
Поисковые системы используют сложные, постоянно меняющиеся алгоритмы, чтобы гарантировать отображение наиболее релевантных и высококачественных результатов для поисков, которые пользователи выполняют на страницах результатов поиска (SERP).
То, как работают поисковые системы, гораздо более тонкое, чем то, что я могу суммировать в одном предложении. Но зная, что цель алгоритмов поисковых систем — предоставить наиболее релевантные результаты по задаваемым вопросам, мы можем разумно предположить, что цель — сделать искателя счастливым. Они что-то спрашивают, а поисковик выдает ответ.
SEO – это понимание этих поисковых алгоритмов, чтобы вы могли оптимизировать свои веб-сайты, веб-страницы и контент для более высокого рейтинга в поисковых системах.
Это означает, что вам необходимо создавать контент, соответствующий тому, что ищет пользователь.
Если разбить его на самые основные части, становится ясно, что SEO — это люди… а что такое люди, если не эмоциональные существа?
Если оставить в стороне философские размышления, эмоции влияют на наше поведение. Мы с гораздо большей вероятностью купим что-то импульсивно, если это связано с нами на более глубоком и эмоциональном уровне, о чем свидетельствуют исследования проведены в 2023 году.
Несколько болезненным примером важности эмоций вместо того, чтобы полагаться исключительно на логику, является история человека по имени Эллиот, чья жизнь изменилась навсегда после того, как опухоль в его лобной доле привела к неспособности чувствовать эмоции. Он все еще был в здравом уме, когда дело касалось интеллекта и логики, но ему просто не хватало эмоциональных способностей.
Теперь вы, возможно, думаете, что сможете принимать более правильные решения, если вас будет вести только логика… верно?
Неправильный! Или, по крайней мере, неправильно в случае с Эллиотом, человеком, который в Книга Дамасио 1994 года.«Ошибка Декарта: эмоции, разум и человеческий мозг».
Отсутствие эмоций не сделало его лучше в принятии решений. По сути, это означало, что ему было трудно принять какое-либо решение.
В интервью, обсуждающее эту темуговорит Антонио Дамасио «…когда вы принимаете решения в любой конкретный день своей жизни — и, конечно же, выбор, который вы делаете, приведет к результату — хорошему или плохому или чему-то промежуточному — вы помните не только то, каков фактический результат, но и то, каков будет результат. эмоциональный результат — и эта комбинация фактов и сопутствующих эмоций имеет решающее значение».
Все еще не уверены в силе SEO, основанного на эмоциях? Harvard Business Review обнаружил, что контент, вызывающий эмоциональный отклик гораздо больше шансов стать вирусным.
Имея это в виду, то, как мы думаем и чувствуем, может влиять на наше поведение при поиске в Интернете.
В 2022 году Отчет о тенденциях поиска Google найденные поиски были вызваны повышенными эмоциями. Например, поисковый интерес к терминам, связанным с «медитацией», достиг пика в 6 часов утра, когда люди готовились к своему дню, что позволяет предположить, что люди хотели начать свой день с осознанности.
Понимая эмоции вашей целевой аудитории, вы научитесь создавать контент, который лучше соответствует ее потребностям. Таким образом, этот контент рассматривается Google как более актуальный, полезный и более качественный.