Услуги по созданию ссылок


Реклама ювелирных изделий уже давно вышла за рамки рекламных щитов и телевизионных магазинов. Несмотря на проблемное законодательство, рост цен на сырье и падение потребительского спроса, ювелирный рынок растет и для успеха в бизнесе необходимо выделиться, найти покупателей и уверенно выделиться среди конкурентов.

Клиент обратился в агентство для SEO-продвижения в феврале 2023 года. Компания создает украшения, которые добавляют красок в повседневную жизнь и подойдут для разных моментов жизни: на работе, в окружении семьи и друзей, на прогулке с детьми.

Основная задача — привлечь целевой трафик и повысить позиции в результатах поиска. За год нам удалось выйти в топ-10 и увеличить органический трафик на 973%, но из-за ошибок в настройке систем безопасности сайт упал в результатах поиска, что привело к снижению трафика и конверсий.

Мы расскажем, что произошло, удалось ли нам исправить ситуацию и поделимся советами, как избежать подобных мошенничеств.

Трафик на сайт

Начало работы: первые трудности и успехи

В первый месяц работы столкнулись с проблемой. Анализируя сайт, мы обнаружили ошибку в структуре продакт плейсмента. Один и тот же товар отображался в разных категориях под разными URL-адресами. Этот факт негативно сказался на ранжировании: эти товары были вытеснены из индекса поисковых систем.

Ошибка в URL

Для решения проблемы мы сделали следующее:

  • поместите все товары в одну категорию;

  • заменены предыдущие ссылки на товары в других категориях текущими ссылками;

  • настроил 301 редирект со старых URL на новые;

  • заменил все ссылки на картах с параметрами в URL на правильные ссылки без включения параметров;

  • удалены ненужные директивы и добавлены директивы закрытия страниц фильтров в robots.txt;

  • Мы открыли для индексации некоторые страницы, которые ранее были скрыты.

Когда ничто не мешало правильной индексации, мы создали около 80 целевых страниц для привлечения ранее неиспользованного целевого трафика.

Когда все сломано

Еще перед новым годом клиент переживал наплыв роботов. Мы знали и были уверены, что ситуация под контролем, но по просьбе клиента порекомендовали несколько сервисов по обеспечению безопасности сайта. С января 2024 года клиент подключился к Cloudflare, а через две недели показатели начали снижаться.

Снижение посещаемости сайта

Первое падение трафика произошло 14 января. Мы искали проблемы в работе сайта, но не нашли ничего, что могло бы повлиять на потерю трафика. В ходе ручной проверки мы обнаружили, что не все страницы с тегами работали должным образом.

Все ссылки одинаковые в разных тегах

Все ссылки одинаковые в разных тегах

В мобильной версии ссылки больше не кликабельны.

В мобильной версии ссылки перестали кликабельны, а поскольку 80% трафика приходилось с мобильных устройств, это стало критической ошибкой.

При этом при загрузке нового товара фильтры для некоторых страниц тегов отображались некорректно. После всех исправлений трафик начал понемногу расти, но ненадолго. Вторая волна снижения произошла в начале февраля. Мы снова начали искать ошибки, которые могли привести к столь резкому падению трафика.

Сбой сайта

Мы обнаружили, что при настройке безопасности через сервис подрядчики заблокировали доступ к сайту всем ботам. Пользователи увидели и открыли сайт, а сканеры поисковых систем — нет, и при сканировании определили все страницы как 403 ошибки и удалили их из индекса.

Сбой сайта

Сбой сайта

Мы максимально быстро составили техническое задание и передали его заказчику для внесения корректировок. Впоследствии предприниматель допустил обход ботов поисковых систем, но проблема не была решена полностью. Поскольку в доступе к анализу клиент отказался, мы опирались только на данные официальных сервисов: Яндекс Вебмастер и GSC.

Через некоторое время с помощью веб-мастеров Яндекса они обнаружили, что при посещении страниц подкачки робот получает ответ 404 и доступ к запрошенному ресурсу запрещен. Несмотря на то, что подобная страница без пагинации возвращает 200 ОК, значит сервер ответил правильно.

Ответ сервера

Ответ сервера

Ошибка исправлена. Через месяц трафик начал расти.

Как сбалансировать системы безопасности и SEO

Настройка Cloudflare для сохранения SEO требует тщательного рассмотрения. Делимся рекомендациями.

Оптимизируйте скорость загрузки. Включите функции Cloudflare, такие как автоматическое сжатие, минификация CSS, JavaScript и HTML, а также изображений, чтобы ускорить загрузку страниц. Это улучшит пользовательский опыт и положительно повлияет на рейтинг в поиске.

Включите Cloudflare CDN (сеть доставки контента). CDN сокращает время загрузки страницы за счет кэширования контента на серверах, расположенных ближе к пользователю. Это сокращает время ответа сервера и повышает общую производительность сайта.

Мониторить и поддерживать сайт. Регулярно проверяйте отчеты и журналы Cloudflare на наличие ошибок, которые негативно влияют на SEO. Убедитесь, что Cloudflare не блокирует сканеры.

Избегайте потенциальных проблем с SEO. Убедитесь, что Cloudflare не кэширует страницы с динамическим контентом, поскольку это может привести к нежелательным последствиям для индексации сайта.

Работайте в команде с SEO. Настройте функции безопасности Cloudflare для защиты от DDoS-атак и вредоносных ботов, сохраняя при этом доступность вашего сайта для поисковых систем.

Важно помнить, что каждый сайт уникален, и эффективность конкретных настроек Cloudflare может различаться. Мы рекомендуем провести тестирование до и после внесения изменений, чтобы определить их влияние на производительность сайта и показатели SEO. И сообщать SEO-специалистам обо всех планируемых изменениях на сайте, чтобы сэкономить и не свести на нет полученные результаты.​





Source link

ЧИТАТЬ   Яндекс Путешествия собрал на главном экране все полезные сервисы для вашего путешествия - Новости