Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:12

Как узнать реальные поисковые запросы посетителей | Урок №399
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №399 Николай Шмичков рассказал, как узнать реальные поисковые запросы посетителей.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Вы находитесь на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

А я продолжаю отвечать на вопросы наших подписчиков и Борис Столяров спросил меня, как узнать реальные поисковые запросы посетителей.

На самом деле очень интересный вопрос, потому что всегда хочется знать актуальные поисковые запросы.

Именно так люди на самом деле вводят поисковые запросы в Google.

Его не следует путать с агрегированными ключевыми словами, которые производят службы.

В частности, реальные поисковые запросы отличаются от запросов, сгенерированных сервисами, тем, что:

а) сервисы по умолчанию перебирают разные варианты фраз и на их основе проверяют результаты и измеряют на их основе трафик всякими другими методами.

То есть, по сути, они получают эту информацию, делая запросы к тем же планировщикам и подобным инструментам.

Более того, их могут использовать другие сервисы, подключаясь к Вебмастерам и сканируя реальную статистику запросов по определенным ключевым словам и экстраполируя эти данные.

То есть они реально могут посчитать трафик тех или иных запросов.

Яндекс, например, дает возможность посмотреть статистику конкретного запроса, а в частности широкого соответствия этого запроса.

Это можно сделать в сервисе Яндекс Вордстат; эта информация открыта.

С Google ситуация не такая прозрачная и найти информацию на основе реальной статистики поиска немного сложнее.

Итак, чем же реальные поисковые запросы отличаются от тех запросов, которые вы, например, сгенерировали и проверили трафик.

Потому что это во втором случае эксперимент.

И в первом случае это настоящая разведка.

Так что давайте научимся проводить настоящую разведку.

Способ номер один.

Конечно, обратитесь к своему веб-мастеру Google.

Посмотрите, какие запросы просматривают ваш контент.

Возьмите статистику за более длительный период, вытащите все запросы и изучите их.

Изучите, как часто по каким запросам показывался ваш сайт.

Вы также можете изучить, по каким запросам он также кликал, чтобы проверить релевантность вашего контента и вашу среднюю позицию.

Вы говорите «ОК», но это работает только в том случае, если у меня есть сайт, на нем есть трафик и тому подобное.

Хорошо, способ номер два.

И это тоже очень просто.

Просто запустите поисковую кампанию, введите все варианты запросов, по которым вы хотите поймать вашу страницу, скажем, это хорошо работает для коммерческих страниц, и смотрите.

И не добавляйте никаких негативных слов, просто никаких.

Посмотрите, по каким поисковым запросам вас будут показывать.

Просто пролистните это объявление и посмотрите, по каким поисковым запросам было показано ваше объявление.

Это обойдется вам в кругленькую сумму, в зависимости от запроса, который вы решите протестировать.

Но зато вы сможете увидеть реальную картину того, какие запросы пользователи вводили в сервис.

Существуют всевозможные дополнительные сервисы, специализирующиеся на сборе подсказок по поиску, но подсказки по поиску — это всего лишь комбинированные версии поисковых запросов пользователей.

Но они также очень похожи.

Поэтому все возможное, типа Ubersogest и сервисов по сбору подсказок по поиску, тот же KeyCollector это умеет, в этом плане очень и очень помогают.

Мы не путаем сгенерированные и реально введенные запросы.

2 метода, которые я описал, позволят вам отловить все важные запросы, произошедшие на вашем сайте за определенный период времени, как в рекламе, так и в поиске.

И они самые ценные.

Все остальные, которые вы найдете, вероятно, будут собраны с помощью всевозможных агрегаторов в более длительной ретроспективе.

И я не скажу, что это могут быть реальные запросы, по которым происходят переходы.

И так, пути всего два: Вебмастер и платная реклама.

Это действительно так, к сожалению, этим методом проникают реальные поисковые запросы.

В этом разница между реальными поисковыми запросами и ключевыми словами.

Ключевое слово — это своего рода объединение логики поискового запроса в одну фразу.

Ну то есть А+В может быть 2+3, А+В может быть 3+5.

Ну вы понимаете, да, то есть это какая-то ассоциация.

Ключевое слово, скажем так, чем вы обвиняете.

Да, ключевые слова имеют разные типы соответствия, но это все равно может каким-то образом влиять на этот.

Единственным вариантом точного соответствия поисковому запросу является точное соответствие ключевому слову.

Ну а чтобы перебрать все варианты вам придется, что называется, «попотеть» и проверить их реальный трафик.

Допустим, запрос «купить айфон» имеет как минимум два точных варианта: «купить айфон» и «купить айфон», да, есть и вариант перестановки.

Это если просто посмотреть точные варианты.

Те. минимум два слова имеют как минимум две версии.

Я молчу о предлогах, которые могут встать между ними, неправильном написании слов, написании по-русски на английском и тому подобном.

То есть по сути ключевое слово отличается от реального поискового запроса.

Те. в 1 поисковом запросе «Бритни Спирс» может быть 67 вариантов неправильного написания ее фамилии.

Это реальные поисковые запросы, которые его ищут.

Вот и все.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

На самом деле есть только два способа, позволяющих собирать статистику поиска.

Если вы знаете других, пожалуйста, скажите мне.

Я буду рад их обсудить.

Задавайте вопросы в комментариях на YouTube, я их поймаю и отвечу в виде аудиоподкастов.

Буду рад, если вы не забудете подписаться.

И увидимся снова».





Source link

ЧИТАТЬ   Обновление ядра Google за август 2023 г.: как помочь вашему сайту восстановиться