Услуги по созданию ссылок


С Seofomo, SEO, вы можете подумать, что это как ниша. Да, это ниша, но всегда происходит много. Всегда многое происходит. Так что стоит узнать об этом и оставаться в курсе каждую неделю. Да, это ниша, но в ней достаточно большая аудитория, достаточно большая суповая индустрия.

С другой стороны, когда я начал маркетинг несколько лет назад, достаточно интересно, даже если это даже более крупная отрасль, потому что она включает в себя все маркетинг, реалистичный, потому что есть так много других информационных бюллетеней цифрового маркетинга, мне было гораздо сложнее расти реалистично, верно?

Я продолжаю. Последовательность является ключом. Я не останусь. Но это было гораздо сложнее из -за всей конкуренции, и некоторые из них даже ежедневно. Для некоторых людей на самом деле логично держать его в курсе ежедневно, а не еженедельно, верно? Это совершенно нормально.

Давайте посмотрим на другой пример здесь с Aimarketers. ИИ -маркетеры, я буквально начал три недели назад, и он прошел от 0 до 1,2 тыс. Абонентов в то время, когда я рассматриваю запись.

Это вещь. Когда я запустил маркетологи искусственного интеллекта, ко мне пришло несколько человек, и это похоже на: «Алейда, почему вы запустили маркетологи искусственного искусства? Вы должны были запустить Aifomo». Я знаю, что с точки зрения бренда, построя Fomo, богатую здесь информационными бюллетенями, я хотел назвать это так, чтобы это было описательным и значимым, чтобы люди подписывались. Я хотел убедиться, что люди знали, что это, как правило, не информационный бюллетень AI. Почему? Потому что это слишком широко. Я бы упал в той же проблеме с MarketingFomo.

Информационные рассылки ИИ, такие как десятки тех, кто даже отправляется ежедневно. На самом деле, на самом деле это на самом деле логично, если вы пытаетесь следовать за всем, чтобы читать их ежедневно. Я этого не хотел. Я хотел сделать что -то сосредоточенное на маркетологах, потому что это моя настоящая, более конкретная отрасль. Уголок, который я хотел взять, похож на новости, ресурсы, руководства, советы и инструменты, которые предназначены только для маркетологов. До сих пор это оказалось достаточно привлекательным.

ЧИТАТЬ   Гарт Брукс продал потрясающий дом в Теннесси с огромной скидкой за день до того, как его обвинили в изнасиловании.

Так что, если вы подумаете: «Я хотел бы начать информационный бюллетень, но это слишком ниша», — это не обязательно. Если многое происходит, это имеет смысл следить за еженедельным, почему бы и нет? Конечно, вы должны сбалансировать его и убедиться, что вы предоставили много рухритерии сигнала, которые вы должны оценить, конечно.

Я надеюсь, что со всеми этими советами и Do's и Don's вы сможете буквально перезапустить свой информационный бюллетень, но еще лучше сосредоточиться больше на этих целевых группах и тех источниках, которые на самом деле логичны для поддержания усилий.

Помните, что последовательность является ключом. Не ожидайте, что он вырастет от одного дня до другого. Да, это правда, что в настоящее время у меня есть это количество подписчиков, но потребовалось пять лет, чтобы добраться туда. Сохранить это. Большое спасибо.





Source link