Услуги по созданию ссылок


Это был нелегкий год, и мне не будет грустно прощаться с 2024 годом. Я рассматриваю 2025 год как полную перезагрузку и время сосредоточиться на позитиве, надежде и сообществе.

Между тем, только что пережив американский праздник Дня Благодарения, я поражен благодарностью за все, что произошло (и даже за то, что не произошло) в этом году.

Что помогло мне добраться до этого места? Простая проверка, где я спрашиваю себя: «Какими глазами я сужу эту ситуацию?

Я не буду здесь рассматривать все варианты. Вы, вероятно, поймете, что я имею в виду, когда говорю, что у всех нас есть глаза ребенка, глаза взрослого, циничные глаза, глаза эго и т. д.

У меня вошло в привычку спрашивать себя, какая линза влияет на мое суждение в любой ситуации. Затем я пробую свою линзу благодарности.

Понимание миссии благодарности

Недавно возвращаясь домой во время перелета через всю страну, я испытал необычный опыт. Пока мы с моими попутчиками ждали вылета рейса, мы слушали обычные звуки и объявления.

Затем пилот подошел к проходу и представился всем. Каждый человек.

Разговаривая с ветераном деловых поездок, сидевшим на месте 3C, он пошутил о том, что проезжает 2500 миль в день. Когда он поговорил с нервной женщиной, сидевшей на месте 10А, он заверил ее, что сегодняшний полет пройдет гладко и без происшествий. Когда он прибыл в семью с плачущим малышом, он предложил ему детский разговор, утешительные слова и конфету.

Когда капитан проходил мимо моего места на обратном пути в кабину, я спросил его, делает ли он это в каждом полете.

Он сказал: «Знаете, люди либо ненавидят нашу компанию, либо любят ее из-за множества вещей, которые я не могу контролировать. Моя команда и я играем настолько небольшую роль, что было бы легко сделать меньше. Никто бы не заметил. Но мы все равно делаем то, что делаем. Я очень рад, если моя команда, мои пассажиры и я получаем отличные впечатления. Благодарность за все это делает работу лучше.

ЧИТАТЬ   За год в России количество вакансий для инфлюенсер-маркетологов выросло на 102%

Его взгляд заставил меня вспомнить моего дедушку, который спросил меня: «Какой опыт ты сегодня подарил кому-то?» Этот вопрос был его способом научить меня тому, что, когда вы создаете положительный опыт для другого человека, вы также испытываете этот позитив.

Этот капитан и его команда были живым свидетельством этой идеи.

Все привычные атрибуты полета остались на месте: обычное приглашение подать заявку на получение партнерской кредитной карты, стандартный фирменный контент как от автоматизированных систем (видео предполетной инструкции), так и от реальных людей.

Но, глядя через призму благодарности, пилот и экипаж создали наилучшие впечатления для других, тем самым создав лучшие впечатления для себя.

'Мы добираемся туда (это привилегия)

Этот урок также применим и к маркетологам. В год, подобный тому, который мы все прошли, многие вещи кажутся серией «надо сделать». Мы долг завершить второй этап маркетингового плана. Мы долг создать еще одну часть идейного лидерства. Мы долг давайте объединимся, чтобы измерить наше влияние.

Но что произойдет, если вы измените эту цель на «мы приходим к«скорее? «Я долг На этой неделе я пишу свою колонку для CMI» становится «Я прибыть в пишите эту колонку каждую неделю.

Вот что я чувствую.

Иногда может показаться, что впечатления, которые создает ваш контент или маркетинг, — это всего лишь капля в океане общего опыта клиентов. Независимо от того, чем вы занимаетесь, ваш бизнес, скорее всего, получит хорошие оценки, а некоторые и не очень.

Люди могут ненавидеть некоторые из ваших кампаний. Людям могут понравиться некоторые другие ваши кампании. В любом случае, всегда есть куда совершенствоваться. Ваша работа никогда не «закончена».

ЧИТАТЬ   Обновлен инструмент создания технического задания для писателя.

У вас всегда есть выбор. Вы можете делать свою работу по инструкции, смиряясь с мыслью, что любой опыт, который вы создаете, имеет лишь незначительный эффект.

Или вы можете взять на себя обязательство создавать замечательные впечатления один за другим и испытывать благодарность за это. прибыть в сделай это.

Обещаю, разница есть.

Призма благодарности

Благодарность — это необычная линза, действующая в наших личных отношениях. Если вы посмотрите на конфликт и сообщество, которое вы создаете, через призму милостивой благодарности, то вы прибыть в:

  • Создайте следующую выдающуюся бизнес-стратегию или бренд
  • Закодируйте свой следующий проект
  • Посетите друзей на ужин
  • Обсудить политику за ужином

Даже последнее становится привилегией.

По-своему благодарность представляет собой эволюционные изменения и – да – надежду. Вам может нравиться или не нравиться направление или источник. Вы можете почувствовать разочарование и тревогу из-за гнева, который это может вызвать. Но вы всегда можете быть благодарны за то, что это заставляет нас думать или действовать по-другому.

Я глубоко благодарен своей семье, друзьям, коллегам, клиентам и всем, с кем у меня есть возможность общаться каждый день.

Но я также благодарен всем, кого я не знаю, кому не нравятся и кто, возможно, никогда не осознает, какое влияние (хорошее или плохое) они оказали на меня.

Я помню эту цитату Альберта Швейцера: «Я всегда верю, что мы все живем духовно за счет того, что другие дали нам в важные часы нашей жизни.

Какой замечательный опыт вы создадите завтра?

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link