Компании все чаще используют брендинг на практике. Это доказывают результаты опроса, проведенного экспертами Яндекс Рекламы. По данным исследования, каждый третий респондент использовал этот подход на практике за последний год.
Основные выводы исследования
- 62% рекламодателей знакомы с таким подходом, как эффективность бренда, который сочетает в себе цели медийных и результативных кампаний.
- Из тех, кто знаком с этим термином, 57% респондентов использовали этот подход на практике. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 6%.
- Три четверти рекламодателей и представителей агентств рассматривают эффективность бренда как многообещающий подход на рынке онлайн-рекламы.
- Основными особенностями подхода, по мнению опрошенных, являются сочетание целей и инструментов, направленных одновременно на продвижение бренда и увеличение продаж, а также измеримость результатов.
- 68% респондентов используют этот подход для повышения узнаваемости своего бренда, 64% — для увеличения количества потенциальных клиентов и 41% — для увеличения продаж.
- Респонденты отмечают, что эффективность бренда работает целостно на всех уровнях воронки. На это указали 64% опрошенных. 49% респондентов считают, что подход имеет долгосрочный эффект, 45% — он увеличивает количество поисковых запросов и посещаемость сайта.
- 72% рекламодателей и представителей агентств отметили, что эффективность бренда повышает узнаваемость и укрепляет имидж бренда, 66% фиксируют рост лояльности аудитории.
- Основными форматами продвижения бренда стали реклама в СМИ. Его используют 78% респондентов. Стратегия объединяет и другие форматы цифровой рекламы: контент-маркетинг (брендированные СМИ, блог, спецпроекты, нативная реклама), размещение у лидеров мнений (блогеров), продвижение в социальных сетях.
- Для анализа эффективности работы бренда респонденты чаще всего использовали в качестве метрик прямые и сопутствующие конверсии, анализировали трафик на сайт и источники контента. Рекламодатели также оценивали эффективность кампаний после размещения, смотрели на стоимость и качество аудитории, охват и количество показов.
- 55% респондентов также изучали аналитические отчеты о результатах кампаний и анализировали успешные кейсы бренд-коммуникационных кампаний. А 48% респондентов использовали инструменты оптимизации целей кампании.
Напомним, ранее «Яндекс» запустил единую рекламную платформу для всех своих сервисов.
Источник: пресс-релиз Яндекса