Услуги по созданию ссылок


Гугл+ХабСпот. Это вещь?

На этой неделе вышло много новостей Google планирует купить HubSpot.

Эта перспектива некоторых встревожила. Это порадовало остальных.

Но возможно ли это? Возможно ли это вообще? Что это будет означать для маркетологов? Что это соображение означает для маркетологов?

Что ж, мы спросили его мнение у главного стратегического советника CMI Роберта Роуза. Посмотрите это видео или продолжайте читать:

Почему Alphabet может понадобиться HubSpot

Alphabet, материнская компания Google, по-видимому, рассматривает возможность приобретения гиганта входящего маркетинга HubSpot.

Потенциальная цена может составить от 30 до 40 миллиардов долларов. На данный момент это будет крупнейшее приобретение Alphabet. Текущая сделка по присвоению этого титула состоялась в 2011 году, когда компания приобрела Motorola Mobility за более чем 12 миллиардов долларов. Затем она продала его Lenovo менее чем за 3 миллиарда долларов.

Если сделка с HubSpot состоится, она не будет соответствовать тому, что классический злодей делал на протяжении 20 лет.

На первый взгляд можно подумать, что эта сделка не имеет смысла. Почему Google хочет тратить в три раза больше, чем когда-либо, на входящий маркетинг – бизнес CRM и автоматизации маркетинга?

На второй взгляд, это вполне имеет смысл.

Не знаю, заметили ли вы, но я и другие сотрудники CMI уделяем много времени обсуждению конфиденциальности, владения СМИ и прекращения поддержки сторонних файлов cookie. Я говорил об этом две недели назад. Это действительно происходит.

Весь этот кислород, выкачанный из пространства рекламных технологий, является убедительным аргументом в пользу того, что Alphabet следует диверсифицировать свою деятельность за счет сторонних данных и классического маркетинга, основанного на слежке.

Да, это потенциальное приобретение связано с данными. HubSpot предоставит Alphabet ключи от королевства 205 000 бизнес-клиентов, а также данные об их клиентах, которые почти наверняка исчисляются десятками миллионов. Alphabet также будет иметь доступ к контенту, маркетинговой и коммерческой информации, потребляемой этими клиентами.

ЧИТАТЬ   Парижане, как и я, любят ворчать по поводу Олимпиады, но сможем ли мы наслаждаться ею? | Александр Херст

И наоборот, сделка предоставит клиентам HubSpot немедленный стимул для создания более целевых программ в экосистеме Alphabet и загрузки своих данных для обеспечения еще более персонализированного опыта на своих объектах и ​​подключения их к инфраструктуре Google Workspace.

Когда вы добавите идею Gemini, вы сможете начать понимать, как Google может монетизировать свой инструмент генеративного искусственного интеллекта, помимо того, как использовать его в рекламе на страницах результатов поиска.

Что это приобретение может означать для клиентов HubSpot

Возможно, я здесь преувеличиваю, но представьте себе этот мир. Как клиент Hubspoogle, вы можете получить доступ к интерфейсу, который определяет приоритет ваших медиаданных (например, вашего веб-сайта, каталога электронной коммерции, блога), когда Gemini от Google отвечает на вопрос).

Недавние отчеты также указывают на то, что Google может настроить платный доступ вокруг новых премиальных функций Search Generative Experience, основанных на искусственном интеллекте. Думайте об этом как о новой входной двери в маркетинг. Другими словами, пользователи могут бесплатно подписаться на Google AI, но клиенты Hubspoogle могут получить доступ к этим данным и использовать их для создания таргетированных предложений.

Приобретение HubSpot немедленно сделает Google Workspace более сильным конкурентом Microsoft 365 Office для малого и среднего бизнеса, поскольку они выиграют от ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ возможностей входящего маркетинга.

Но в мире арендованных земель, где Google владеет ими, правительство примет это приобретение к сведению. Но — и это большое но, я не могу лгать (да, я только что это сделал). Большой вопрос заключается в том, сможет ли этот танец поглощений состояться без нарушения нормативных требований.

Некоторые аналитики полагают, что это не должно представлять собой проблемы. Другие говорят: «Да, это не сработает». » Да и вообще, станет ли кто-нибудь прикасаться к этому в год выборов? Это совсем другая история.

ЧИТАТЬ   Поиск Google Рейтинг волатильность 4 и 5 февраля

Что должны понимать маркетологи

Итак, какой мой вывод?

Google вряд ли пойдет по этому пути, но случаются и более странные вещи. Это было бы захватывающим прорывом на рынке.

Безопасная ставка такова. Разговор о приобретении — как будто вам нужно больше данных — говорит о том, что важно освоить собственные средства массовой информации для привлечения и расширения аудитории и использовать эти собственные данные для улучшения коммуникации и сотрудничества с вашими клиентами.

Это лишь вопрос времени, когда Google примет меры. Возможно, они сейчас пробуют почву, но они поселятся здесь. Но что бы они ни делали, если вы приведете данные о своих клиентах в порядок, вы будете готовы к успеху.

Хотите больше советов, идей и примеров по контент-маркетингу? Подписаться на ежедневные или еженедельные электронные письма от CMI.

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link