Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 10:50

Маркетинг влияния выздоровел от коронавируса | Урок №299
Социальная сеть

&nbsp

В очередном аудиоподкасте №299 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о маркетинге влияния.

Полная текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Сегодня мы хотим поделиться крутой темой про маркетинг влияния.

Это называется маркетингом влияния или маркетингом влияния.

Как это переводится?

Влияние – это влияние, маркетинг – это реклама.

То есть это продвижение бренда или продукта через формирование влияния.

Более сухое определение: это способ продвижения своих товаров и услуг через лидеров мнений, блогеров, например.

Это может быть популярная звезда шоу-бизнеса или стример.

По сути, тот, который большинство людей знают и которому доверяют.

Или если вы покупаете какой-то товар или продукцию, то на сайте есть отзывы, например рекомендую, там же можно прочитать отзывы, посмотреть какие оценки выставлены тому или иному товару.

Инфлюэнсером может быть не только человек, но и компания, группа или бренд, или клуб.

Главное, чтобы люди доверяли вам в каких-то вопросах.

Секретное оружие этого маркетинга в том, что он выглядит вовсе не как реклама, а скорее как рекомендация.

Потому что люди склонны верить блогерам и звездам больше, чем обычной рекламе по ТВ или рекламе на YouTube.

92% покупателей доверяют рекомендациям других людей, даже если не знают этих людей лично.

По данным исследований, 70% людей перед покупкой того или иного товара просматривают отзывы на сайтах.

47% людей ищут новые тенденции или идеи в социальных сетях.

35% доверяют блогу, в котором обсуждается продукт.

А 20% готовы купить тот или иной товар или услугу, если его порекомендует блогер, которому этот человек доверяет.

Методы маркетинга влияния — это спонсируемые посты в блогах, это то, что вы активно заказываете в SEO.

Да, SEO теперь пошло по пути влиятельного маркетинга.

Пишется большая спонсорская статья, в которой рассказывается о какой-то проблеме с акцентом на то, что вы, как эксперт, делаете спонсорский пост в конкретном блоге.

Второй вариант инфлюенсер-маркетинга — новая форма SMM.

Это посев брендированного контента в социальных сетях.

Третий формат — самый известный формат на YouTube — создание контента лидерами мнений.

Здесь мы можем привести цифры о том, что 65% брендов действительно занимаются маркетингом влияния; компании имеют отдельный спонсорский бюджет для продвижения.

Маркетинг влияния и электронная почта считаются крупнейшими методами взаимодействия с клиентами, органика находится на третьем месте.

И действительно, платная реклама может занимать вообще не самую большую часть.

На что следует обратить внимание?

Не все ниши хорошо работают в маркетинге влияния.

Ниши, которые работают лучше всего, — это еда, образ жизни, красота, развлечения и родительская забота.

Но в сфере бизнеса это работает совершенно отвратительно.

Поэтому, если вы развиваетесь в сфере бизнеса, например b2b, классического, офисного, то инфлюенсер-маркетинг однозначно может сыграть злую шутку, это будет пустая трата денег.

Поп-культура также не очень хорошо работает в маркетинге влияния.

И конечно, из-за токсичности сообщества, видеоигры очень плохо работают и в сфере инфлюенсер-маркетинга, потому что реклама там вызывает у нас рефлексию и агрессию.

И как бы они ни пытались сотрудничать с блогерами, их высмеивают, потому что это очень токсичное сообщество, есть те, кто ненавидит продукт и найдет любой способ его рекламировать и ваши попытки заняться классическим инфлюенсер-маркетингом.

Подведем итог: рынок инфлюенсер-маркетинга действительно замер буквально в апреле.

То есть количество выпущенных видеороликов упало, потому что блогеры не получили дохода из-за коронавируса.

Многие ниши из-за этого рухнули, потому что спортивные категории никто не покупает.

И, скажем, пиар-услуги обрели популярность без всяких блоггеров и влиятельного маркетинга.

Многие блоггеры фактически прекратили создавать контент.

Также нужно помнить, что если вы не платили за классическую рекламу (не просили рекламировать товар), а, например, просто отправили товар на обзор в надежде, что блоггер его покажет, то блоггер не будет Всегда говорите что-нибудь хорошее о бренде.

Если ему не нравится бренд, если он считает товар некачественным и если это была не реклама, за которую вы ему заплатили, то он может высказать свое честное мнение, например, не самое лукавое, о ваш продукт и сделать вам некачественный контент.

Но дело в другом, я хотел сегодня подчеркнуть, что в июне количество контента начало расти, вся эта стагнация из-за коронавируса уходит.

Летом инфлюенсеры разместили больше всего контента в сфере игр и образования (больше всего было опубликовано рекламного контента).

Люди фактически начинают вкладывать деньги в ту нишу, которая считается самой неэффективной.

Это игры, люди и блоги для развлечений.

И это понятно, коронавирус вроде бы отступает, но границы закрыты, туристическая ниша сильно пострадала.

Но маркетинг влияния сейчас вырос.

Поэтому, если вы хотите получать скидки от блоггеров, самое время искать тех самых блоггеров и заключать договоры о сотрудничестве.

Потому что вы можете опоздать, и сетка блогера будет занята другими рекламодателями.

Вот и все.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал, присоединяйтесь к нашей группе в Telegram, где вы сможете обсудить любые вопросы с другими участниками, задавайте свои вопросы на нашем сайте, приходите на наши вебинары по четвергам и до новых встреч!»





Source link

ЧИТАТЬ   Промокод ESPN BET CTNEWS разблокирует первую ставку в размере 1000 долларов США на любую игру в 18 штатах