Реклама ВКонтакте представила новый инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать рекламу.
Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и подбирает релевантные параметры аудитории. Алгоритмы подают рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество автора или компании в социальной сети, напишут сообщение, ответят на публикацию или установят приложение.
Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах ВК и в рекламной сети. Благодаря автоматическому выбору таргетинга предпринимателям и авторам проще и эффективнее привлекать пользователей в приложения, а также клиентов и подписчиков в сообщества ВКонтакте.
Инструмент уже открыт при продвижении сообществ ВКонтакте и мобильных приложений.
В будущем он будет доступен для всех кампаний в аккаунте платформы.
Яков Стинскийдиректор по продукту «ВКонтакте Реклама»:
Реклама ВК предлагает десятки параметров аудитории для показа рекламы целевым пользователям: пол, возраст, география, интересы, доход и другие. Более того, каждый из нас может интересоваться разными темами, товарами и услугами одновременно. Трудно вручную учесть все характеристики и обезличенные сигналы поведения онлайн-аудитории. Цель технологии — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной площадки, повысить релевантность рекламы и увеличить отдачу от продвижения для компаний и авторов.
давай запомним это реклама вк — единая платформа коммерческого продвижения, запущенная ВКонтакте в апреле 2022 года. По ссылке вы найдете все самые свежие новости рекламы ВКонтакте.
Источник: пресс-релиз «ВК Реклама»