9 декабря в городе прошла конференция «Продвижение туризма в 2025 году», организованная Министерством культуры, спорта и туризма. Хойан (провинция Куангнам). Конференцию возглавляли заместитель министра культуры, спорта и туризма Хо Ан Фонг и директор Национальной администрации туризма Вьетнама Нгуен Чунг Кхань.
Инновационная туристическая реклама и продвижение деятельности
Выступая на открытии конференции, заместитель министра культуры, спорта и туризма Хо Ан Фонг прокомментировал: «В 2024 году туризм станет ярким пятном в экономической картине Вьетнама. Соответственно, Вьетнам достиг и перевыполнил целевой показатель в 17 миллионов иностранных посетителей, что более чем на 41% больше, чем за тот же период прошлого года, полностью восстановив международный туристический поток после COVID-19.
Еще одним ярким примером является то, что премьер-министр правительства Фам Минь Чинь присутствовал и выступил с речью на трех программах продвижения туризма в Корее и Китае, организованных Министерством культуры, спорта и туризма. Это дает убедительный сигнал о том, что необходимо внедрять инновации в рекламе и продвижении национального имиджа Вьетнама.
Заместитель министра Хо Ан Фонг заявил, что на самом деле в Нячанге (Кханьхоа) видно, что туристы возвращаются в больших количествах и останавливаются в 4-звездочных или 5-звездочных отелях, то есть тратят больше.
«Такой результат возможен благодаря нашему соответствующему продвижению на рынке, фокусирующемуся на доходах и качестве продукции, уделяя особое внимание качеству, а не количеству», — сказал заместитель министра Хо Ан Фонг.
Однако, по словам заместителя министра, многие направления в Нячанге по-прежнему пустуют, что доказывает, что существует потребность в подходящих продуктах и новых, более высоких требованиях. Профессионалы туризма должны задуматься об этом и сделать правильный выбор продуктов. Мы создаем продукцию для удовлетворения рыночного спроса. С одной стороны, предложение должно удовлетворять спрос, с другой стороны, мы должны развивать предложение, чтобы создавать спрос.
В 2024 году Вьетнам также продолжит решать проблемы, связанные с визовой политикой, создавать благоприятную среду, внедрять инновации в области рекламы и продвижения, а также государственного управления туризмом… Многие инновации дали эффективные результаты. результаты по желанию.
«Если хочешь пойти далеко, нужно идти вместе»
Заместитель министра Хо Ан Фонг отметил, что у Вьетнама еще есть много возможностей для активного развития туризма в ближайшее время с более масштабным, более высокой эффективностью, большими доходами, меньшим воздействием на окружающую среду и устойчивостью. более твердый. В частности, очень важны рекламные мероприятия по представлению дестинаций, объединяющие государство и бизнес, между бизнесом и туристическим сообществом; Это означает, что он требует связи, а природа туризма — это связь, преодоление ситуации, когда приходится делать что-то в одиночку.
«Государство не делает всего. Государство лишь управляет, направляет, руководит, играет связующую роль и создает наилучшую среду для рекламы и продвижения туризма… Необходимо сочетание государства, бизнеса и туристического сообщества. Необходимо объединить путешествия, транспорт и рестораны, чтобы создать комбинированные пакеты для повышения привлекательности и конкурентоспособности. Если вы хотите идти далеко, вы должны идти вместе», — подчеркнул замминистра.
Заместитель директора Национальной администрации туризма Вьетнама Ха Ван Сьеу заявил, что деятельность в 2025 году будет сосредоточена на активном продвижении мероприятий Национального года туризма — Хюэ 2025, VITM Hanoi Fair 2025, ITE HCMC Fair 2025; Реализовать программы стимулирования внутреннего туризма, новые туристические программы и пакеты продуктов с хорошим качеством обслуживания для увеличения туристического опыта и диверсификации продуктов.
Повысить эффективность сотрудничества и связей для продвижения и развития туризма между 8 расширенными северо-западными провинциями, дельтой Красной реки, северо-центральным побережьем, южно-центральным побережьем, Центральным нагорьем, юго-востоком и дельтой. Река Меконг, связывающая туристические центры, распределяющая туристов по регионам… Координируйте свои действия с VTV и информационными агентствами для общения и представления направлений.
На китайско-, корейско- и японоязычных рынках организовать программы по внедрению вьетнамского туризма и налаживанию связей между предприятиями; культурный фестиваль – кухня; Участие в ITB China (Китай), TITF (Тайвань, Китай), SITF (Корея), Tourism EXPO Japan (Япония), EXPO Osaka 2025; OOH/LED реклама на экранах, цифровой маркетинг, организация групп по опросам туристов.
В Юго-Восточной Азии организовать программы по внедрению вьетнамского туризма; Участвовать в выставках TRAVEX и ITB Singapore; Организовать туристические исследовательские группы.
В Европе организовать программы по внедрению вьетнамского туризма и объединению бизнеса; фестиваль кулинарной культуры; Принимал участие в ITB Berlin, IMEX Frankfurt (Германия), WTM London (Великобритания), FITUR (Испания), IFTM Top Resa (Франция), MITT (Россия), MATKA (Финляндия); Организация групп по исследованию туризма, цифрового маркетинга, связей со СМИ (PR) и сотрудничества в области коммуникации брендов.
В Австралии, Северной Америке, Индии и на Ближнем Востоке организовать программы по внедрению вьетнамского туризма и налаживанию связей между предприятиями; культурные и кулинарные фестивали; Принимал участие в AIME (Австралия), IMEX America/Seatrade Cruise Global Miami, SATTE/OTM (Индия), Arabian Travel Market (Дубай); Организация групп по исследованию туризма, цифрового маркетинга, связей со СМИ (PR) и сотрудничества в области коммуникации брендов.