Услуги по созданию ссылок


Роскомнадзор раскрыл предварительные данные об обороте рекламного рынка в Рунете по итогам 2023 года, включая размещения на зарубежных площадках.

В целом бюджет российских рекламодателей на онлайн-продвижение в прошлом году составил 563 миллиарда рублей. Роскомнадзор не раскрывает данные о крупнейших рекламодателях, но отмечает, что общий бюджет топ-5 достиг 43 млрд рублей, или 7,6% от всего рынка.

Всего в 2023 году бюджеты на онлайн-продвижение выделили около 970 000 рекламодателей. Среди них более 357 000, или почти 37%, — представители малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 миллиардов рублей, или 28% всех средств, потраченных на интернет-рекламу.

Российские рекламодатели также обязаны сообщать Роскомнадзору информацию о рекламных интеграциях в случаях, когда продвижение осуществляется на зарубежных интернет-площадках. В результате в конце 2023 года в ЭРИР была передана информация по рекламным интеграциям на зарубежных площадках с общим бюджетом 6,3 млрд руб., что составляет 11% от общего объема рынка онлайн-рекламы. Из этой суммы более половины, или 3,3 млрд руб., пришлось на YouTube, 2,4 млрд руб. на Telegram и 597 млн ​​руб. на Instagram*.

По данным регулятора, на YouTube в основном рекламировались услуги транспортных и лизинговых компаний, банков, IT-компаний, а также предложения по продаже транспортных средств и повышению квалификации. При этом Telegram, где также активно рекламируются банки и IT-компании, обозначен Роскомнадзором одним из лидеров по распределению бюджетов букмекерских контор.

Что касается Инстаграма, то на этой площадке в основном продвигаются услуги дополнительного обучения, индустрии красоты, дизайна и продажи предметов интерьера.

Эксперты рынка называют необходимость рекламной маркировки «серьезным вызовом для рынка в 2023 году», но признают, что в целом отрасль «успешно адаптировалась к инновациям». В то же время они считают, что запасы и новые технологии остаются актуальными проблемами для рынка.

ЧИТАТЬ   Mozilla обновила сервис мониторинга утечек и запустила подписку Monitor Plus - Новости

Отмечаем в декабре Стали известныВ ЭРИР зарегистрировано около миллиона рекламодателей, которые размещают рекламу с помощью 19,5 тысяч рекламных агентств и более 52 тысяч рекламораспространителей и операторов рекламных систем.



Source link