Услуги по созданию ссылок


Независимо от того, выбрали ли вы автоматический перенос или обновили GA4 вручную, скорее всего, все равно придется обновить некоторые изменения, как в самих данных, так и для заинтересованных сторон, просматривающих данные.

Чтобы разбить этот процесс на управляемый процесс, вам необходимо предпринять три конкретных шага.

Шаг 1. Поймите разницу между UA и GA4

В целом, GA4 включает в себя больше, чем просто традиционные «конверсии», но расширение событий теперь включает в себя высокий уровень взаимодействия с клиентами. В целом, отслеживание вовлеченности клиентов очень важно в наши дни, когда существует большая конкуренция во всех отраслях, а также новый акцент на оптимизации контента для долгосрочных стратегий.

Вот обзор различий между UA и GA4:

GA4 выходит за рамки традиционной концепции конверсий, которая обычно относится к конкретным действиям, таким как покупки в электронной коммерции или запросы демо-версий в B2B SaaS. Хотя отслеживание этих конверсий остается важным, GA4 признает, что вовлеченность пользователей — это более детальный и всеобъемлющий показатель, который следует учитывать. Вот почему GA4 фокусируется на концепции «отслеживания событий».

GA4 в значительной степени полагается на отслеживание событий. Это позволяет вам отслеживать широкий спектр действий пользователей и событий на вашем веб-сайте или в приложении. Эти события могут включать в себя традиционные конверсии, а также более широкий спектр действий по вовлечению пользователей, таких как сеансы взаимодействия и другие показатели взаимодействия с клиентами.

Вовлечение клиентов — это взаимодействие и поведение пользователей на вашей платформе. GA4 предоставляет инструменты для отслеживания различных показателей взаимодействия с клиентами, таких как:

  1. Потребление контента: Отслеживайте, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, включая просмотры страниц, время, проведенное на страницах, и глубину прокрутки.

  2. Взаимодействие с пользователем: Мониторинг таких действий, как клики по определенным элементам, просмотры видео, публикации в социальных сетях и загрузки.

  3. Поиск по сайту: Оцените, как часто пользователи используют функцию поиска вашего сайта, что они ищут и насколько успешны их поиски.

  4. Путь пользователя: Используя отчет об исследовании пути, вы можете получить представление о пути пользователя по вашему сайту или приложению. Вы можете просмотреть все показатели вовлеченности для каждой точки взаимодействия на вашем веб-сайте, чтобы лучше понять путь пользователя и принять решения об улучшении цикла потенциальных клиентов или покупки.

  5. Вовлечение аудитории: Проанализируйте, как пользователи взаимодействуют с вашим веб-сайтом или приложением в течение нескольких сеансов, а также частоту их посещений.

ЧИТАТЬ   Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках | Интервью с экспертами в области SEO

Отслеживание вовлеченности клиентов имеет решающее значение, поскольку оно дает представление о том, насколько эффективно вы привлекаете и удерживаете внимание своей аудитории. Понимая, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, вы можете скорректировать свои стратегии, чтобы лучше удовлетворять их потребности, устранять болевые точки и создавать более привлекательные и актуальные возможности веб-сайта.

Этот шаг также должен включать широкое обновление системы отслеживания событий. Инструкции для этого можно найти в разделе «Как отслеживать событие в GA4?» ниже.

Шаг 2. Обновите все текущие отчеты о ключевых показателях эффективности и интеграции технического стека.

Многие маркетологи используют GA4 для импорта маркетинговых данных в реальном времени на другие информационные панели, например Студия просмотраПоэтому крайне важно, чтобы эти отчеты обновлялись, чтобы обеспечить более плавный переход (особенно по мере их рассмотрения заинтересованными сторонами).

Еще один интересный момент — использование отчетов GA4, включая отчеты о событиях, отчеты о пользователях и отчеты о конверсиях. GA4 предлагает больше гибкости в настройке и создании отчетов, поэтому стоит изучить доступные варианты.

У вас также есть возможность создавать бесконечные пользовательские отчеты, адаптированные к вашим конкретным потребностям в отчетности. Используйте раздел «Аналитика» в интерфейсе GA4 для создания пользовательских отчетов и информационных панелей, которые предоставляют представление о ваших маркетинговых ключевых показателях эффективности.





Source link