Услуги по созданию ссылок


Черная пятница, Киберпонедельник и вторник путешествий быстро приближаются. Это означает, что туристическим рекламодателям пора планировать свои действия уже сейчас, чтобы не упустить возможности электронной коммерции.

Собственные данные Expedia Groupраскрывает закономерности середины года, которые могут повлиять на вашу рекламную стратегию на конец года, такие как стабильный глобальный объем поиска, переход к более коротким окнам поиска и растущий интерес к городскому отдыху и пляжным направлениям. В начале второго квартала мы также увидели, что поисковые запросы о путешествиях увеличивались почти на 10% еженедельно, а это означает, что желание путешествовать растет.

Выделитесь в конкурентный праздничный сезон, используя наши знания и комплексные рекламные решения, чтобы представить свои предложения путешественникам, готовым забронировать билеты.

Предложения по кибер-путешествиям

Черная пятница и Киберпонедельник — известные дни распродаж для потребителей, а самым последним новинкой этой недели выгодных покупок является вторник путешествий.

В выходные после Дня благодарения в США начинается самый загруженный мировой торговый сезон в году. Это уникальная возможность для рекламодателейпроводить акции на своих объектах,продемонстрировать свое предназначениеисвязаться с путешественниками, которые готовы купить сейчас для будущих путешествий.

Кончик: Используйте рекламные объявления TravelAds, чтобы сделать ваши предложения на отдых более заметными. Выделите свои предложения с помощью индивидуального текста и фотографий, не изменяя существующие объявления.

Получить руководство TravelAds

Сезон покупок праздничных путешествий стремительно развивается, и успех зависит не только от понимания покупательского пути путешественника, но и от повышения вашей заметности.

На каждом этапе — от вдохновения до исследования и планирования до бронирования — «Черная пятница», «Киберпонедельник» и «Вторник путешествий» предлагают моменты, позволяющие связаться с нужным путешественником в нужное время. Это также хорошее время для творческого подхода к вашим кампаниям. Подумайте о создании таких тем, как поездки по списку желаний или роскошные рекламные акции, чтобы привлечь людей к вашему объекту недвижимости или месту назначения.

ЧИТАТЬ   Эксперты «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности предупреждают о росте мошенничества во время праздников

Праздничные туристические предложения электронной коммерции

Примерно в это время года путешественники проявляют готовность тратить деньги, и ваша сделка или рекламная акция могут убедить их забронировать у вас жилье. Теперь, когда Travel Tuesday получает все большее признание среди потребителей как время для выгодных бронирований авиабилетов, отелей, круизов и многого другого, у рекламодателей есть возможность охватить этот поток путешественников, желающих забронировать следующую поездку.

Хорошо известно, что сезон отпусков — это прекрасная возможность привлечь потребителей, готовых тратить деньги. Форбс сообщили, что расходы на Киберпонедельник в прошлом году выросли до $12,4 млрд, что на 9,6% больше, чем в предыдущем году. CNBC заявил, что американские покупатели потратили рекордные 9,8 миллиарда долларов в Черную пятницу в 2023 году, что на 7,5% больше, чем в 2022 году.

Также важно понимать, где люди совершают покупки.Adobe сообщили, что чуть более половины онлайн-покупок в США во время курортного сезона были совершены на мобильных устройствах. Это обуславливает необходимость наличия на вашем объекте недвижимости мобильная рекламная кампания отеля на месте.

Превратите покупателей в путешествия в этот праздничный сезон

Что вы можете сделать, чтобы максимально использовать этот всплеск бронирования? Expedia Group Media Solutions предлагает комплексный набор решений, которые помогут вам вдохновлять, привлекать и конвертировать высококвалифицированных путешественников через семейство брендов Expedia Group. Вот несколько способов добраться до них.

  • Рекламные объявления TravelAds: Экономичное средство повышения узнаваемости вашего отеля для путешественников. Чтобы облегчить вам задачу, функция автоматического назначения ставокисключает любые догадки, чтобы вы могли оставаться конкурентоспособными. А поскольку мы знаем, что путешественники, которые бронируют пакеты, бронируют в два раза раньше, остаются в три раза дольше и отменяют на 25 % меньше, чем отдельные бронирования*, мы упростили вход в вашу учетную запись TravelAds, чтобы активировать опции пакета.
  • Нативная реклама: Вдохновляйте и влияйте на путешественников с помощью контекстно-релевантной рекламы, легко интегрированной в наш опыт покупок в путешествиях.
  • Расширение аудитории Passport Ads:Будьте в центре внимания покупателей туристических услуг, просматривающих Интернет, даже после того, как они покинули сайты Expedia Group.
  • Рекламные объявления о рейсах:Охватите высококвалифицированных покупателей путешествий, которые активно ищут свой следующий рейс на сайтах Expedia Group.
  • Совместные кампании:Сотрудничайте с другими брендами в коллективных усилиях по достижению общих маркетинговых целей.
ЧИТАТЬ   Содействуйте продвижению бренда и стимулируйте потребительский спрос во время Месяца промоакций в Ханое - Vietnam.vn

Чтобы узнать, как наши партнеры используют наши продукты для достижения своих маркетинговых целей, посетите нашистории успеха. Начать прямо сейчас, чтобы узнать, как мы можем помочь продвигать ваш бренд в Черную пятницу, Киберпонедельник, вторник путешествий и далее.

Начать

*Внутренние данные Expedia Group, 2022 г.

Посмотреть источник



Source link