Услуги по созданию ссылок


И, конечно же, последнее, но не менее важное: вы, наверное, видели этот небольшой бонус, который у меня есть здесь. GA4 не установлен. Это огромная проблема, которую люди видят в GA4. Они говорят: «Я просмотрел свои целевые страницы, и некоторые из них не были настроены, или я просмотрел свое приобретение, и некоторые из них не были настроены. Что происходит?»

Вот как работает GA4 и чем она отличается от Universal Analytics. GA4 измеряет ряд событий, которые происходят на вашем веб-сайте: просмотр страницы, прокрутку, нажатие кнопки призыва к действию, если вы настроили ее для отслеживания. Например, если у меня открыта вкладка на веб-сайте, возможно, эта вкладка, на которой вы сейчас находитесь, возможно, вы нажали на нее из чего-то вроде информационного бюллетеня, а затем решили, что я посмотрю это видео позже. И когда вы вернулись позже и нажали кнопку воспроизведения видео, страница не перезагрузилась. Событие просмотра страницы больше не происходит. Но поскольку вы нажали кнопку воспроизведения видео, которое смотрите в данный момент, происходит событие воспроизведения видео.

Проблема в том, что, поскольку просмотра страницы нет, мы не знаем, как вы попали на веб-сайт, потому что это событие просмотра страницы, событие начала сеанса, сопровождает этот первый просмотр страницы. То есть, если бы вы вернулись на эту вкладку, нажали «перезагрузить», а затем «играть», мы бы знали, откуда вы пришли. Но поскольку вы этого не сделали, просто нажмите «Воспроизвести», возможно, вернитесь и перезагрузите компьютер, а затем нажмите «Воспроизвести», чтобы мы знали, откуда вы; проблема в том, что он будет отображаться как не установленный.

Поэтому, если вы видите, что многое не настроено в вашем GA4, это небольшая часть, которая является ошибкой, которую Google может или не может исправить. Но другая часть заключается в том, что люди копят вкладки. Сколько вкладок у вас сейчас открыто? Могу поспорить, что это нечто большее. И поэтому вы обязательно увидите, что в ваши отчеты многое не включено. Количество ненастроенных вкладок, которые вы видите, зависит от количества людей, хранящих ваши вкладки.

ЧИТАТЬ   Как сделать отраслевые целевые страницы привлекательными для B2B-компаний – Whiteboard Friday

Накопление вкладок – это не обязательно плохо. Людям нравится читать что-то позже. Люди могут сказать: я подумаю об этом продукте неделю, а потом куплю его. Это может сказать вам, сколько людей делают эти вещи. Но об этом стоит подумать, когда вы составляете отчет. Стоит ли включать эти неустановленные данные? Возможно, сообщите об этом немного по-другому.

Так что если вам это не нравится, не беспокойтесь об этом. Вот что происходит. Вы можете включать или не включать это в свой анализ. Я считаю, что когда вы отчитываетесь перед людьми, которые не делают того, что делаем мы, например, руководителями вашей компании или вашими клиентами, иногда лучше избавиться от этого, потому что это просто сбивает с толку людей, которые не являются нами. Но в зависимости от типа собираемых вами данных, которые еще не настроены, вы можете или не хотите сообщать об этом.

Итак, это общие аналитические предположения, которые люди делают, но они обычно неверны. Я надеюсь, что это помогло вам в вашем аналитическом путешествии, и я обещаю, что со временем мы все полюбим GA4, потому что сейчас мы как бы застряли в нем. Спасибо, что посмотрели.





Source link