Услуги по созданию ссылок


Google Опубликовано Новое обновление рекламы Google для рекламы поиска ответов (RSA), где до двух заголовков RSA может служить в пространстве, которое ранее только SitELinks имели право на то, когда система Google предсказала, что они улучшат производительность.

Джинни Марвин, связь с Google Ads, добавлена Х«Это раскатывается в течение следующих нескольких недель — и вы, возможно, уже заметили его». Я считаю, что мы заметили его в ноябре, но в немного другом формате.

В любом случае, вот скриншот Google, который обменивался этим, где они описали его следующим образом. В этом примере дополнительные заголовки, которые не служат частью отзывчивой комбинации поискового объявления — «Бесплатная доставка на ноутбуки» и «Непобедимые цены и семейные сбережения!» — показали в формате ссылки на сайте, потому что они были предсказаны улучшить производительность Полем

Google Ads RSA два заголовка

Кроме того, Google изучает, давая системе гибкость, чтобы не показывать определенные типы контента в рекламе, такие как строки описания, когда прогнозируется, что он будет лучше. Как Google узнает, когда он работает лучше? Google писал: «Мы учитываем сочетание сигналов значения пользователя и рекламодателей. Общая цель состоит в том, чтобы доставить комбинацию рекламы, которая, как предсказывается, будет лучше всего выполнять в зависимости от цели вашей кампании (соответствующие клики, конверсии, значение конверсии и т. Д.)»

Вот некоторые вещи, которые нужно учитывать с этим, как опубликовала Джинни:

  • Заголочные активы, которые служат в формате вторичной ссылки, будут ссылаться на окончательный URL вашего объявления.
  • До 2 может быть выбрано среди ваших заголовочных активов, которые не были выбраны для заголовков AD.
  • Прикрепление уважается.
  • В отчетности статистика будет сообщена в заголовок. (Мы понимаем, что некоторые, возможно, захотят увидеть их сообщенные в SiteLink, но во время тестирования рекламодателей выражали больше предпочтений отчетности в заголовке.)
  • Отчет о комбинациях — это то, где вы можете увидеть, как показали активы.
ЧИТАТЬ   Yandex Pay стал доступен для офлайн-покупок - Новости

Google сказал, что они вносят эти изменения по этим трем причинам:

(1) Google обнаружил, что предоставление нашим системам ИИ больше возможностей для оптимизации для каждого отдельного поиска приводит к лучшим результатам рекламодателя.

(2) Это основывается на прошлогоднем обновлении RSA, чтобы позволить второму заголовку AD служить перед строкой описания, когда прогнозируется, что производительность улучшится.

(3) Освобождение ограничений на то, где можно показывать заголовки, дает большее воздействие на эти убедительные активы, когда они ожидают резонирования с потенциальными клиентами.

Вот несколько дополнительных вопросов и ответов от Джинни на LinkedIn:

В: Это интересно. Будет ли возможно разделить отчетность по статистике (заголовок, если это был заголовок, и ссылка на сайт, если это было одно) после того, как тест закончится, чтобы получить более точное представление с точки зрения рекламодателя?

A: В отчетности статистика будет сообщена только в заголовок актива. Мы понимаем, что некоторые, возможно, захотят увидеть их сообщать в SiteLink, но рекламодатели выразили большее предпочтение отчетности в заголовке в наших интервью с ними во время тестирования.

В: Просто чтобы уточнить, когда вы говорите «Заголочный актив», вы имеете в виду один из 15 заголовков, которые мы добавляем в RSA, или вы говорите об заголовках и описании активов, которые мы можем добавить на уровне кампании из актива раздел

A: Все неиспользованные заголовок активы имеют право показывать во вторичном формате ссылки, включая заголовки уровня кампании.

В: Когда вы упоминаете, как можно было «не показывать определенные типы контента в объявлении, например, строки описания, когда прогнозируется лучше работать», означает ли это, что рекламодатели могут управлять этим, закрепив определенный контент? Я обеспокоен рекламой, которые юридически требуются, чтобы включить отказы от ответственности или упоминать условия и условия. Как это будет обработано?

A: Да, закрепление будет по -прежнему уважать во всех контекстах.

Вопрос: Будет ли возможно разделить отчетность по статистике (заголовок, если это был заголовок, и ссылка на сайт, если это было одно) после того, как тест закончится, чтобы иметь более точное представление с точки зрения рекламодателя?

A: В отчетности статистика будет сообщена только в заголовок актива. Мы понимаем, что некоторые, возможно, захотят увидеть их сообщать в SiteLink, но рекламодатели выразили большее предпочтение отчетности в заголовке в наших интервью с ними во время тестирования.

В: В блоге говорится: «Продолжайте поддерживать высокую значимость ваших активов для ключевых слов в вашей кампании и группах AD», что означает, что чистые заголовки CTA, например, не будут использоваться, или является системным изучением, что они менее ценны для это использование, но все еще может показаться рано?

A: В нашей рекомендации нет изменения, чтобы связать ваши заголовки и описания с вашими ключевыми словами, потому что они обычно резонируют лучше с поисковиками. Тем не менее, мы также поощряем тестирование. С 15 заголовками, есть много возможностей для тестирования CTA и других соответствующих сообщений, чтобы увидеть, как это работает.

Q: Что вы кладете в качестве сигналов пользовательского значения? Это было бы что -то вроде CTR?

О: Мы рассмотрим ряд сигналов, чтобы помочь рекламу предоставлять соответствующий и ценный опыт для пользователей.

Борис Бекирик опубликовал свой взгляд на Х и написал: «Не плохое обновление. Но последствия могут быть больше, чем мы понимаем сейчас. Заголовки для« вторичного формата ссылок »интересно, но направление для поисковой рекламы огромно. Это представляет собой еще один сдвиг в сторону более динамичных поисковых объявлений Опыт, где (возможно) в будущем вы предоставляете активы для Google, чтобы смешать и соответствовать, как они считают нужным.

ЧИТАТЬ   Google исправляет ошибку в Центре издателей и источниках новостей

Вы можете узнать больше об этом изменении здесьПолем

Обсуждение на форуме в ХПолем



Source link