Услуги по созданию ссылок


Объем онлайн-торговли в России в 2023 году увеличился на 28% и составил 6,36 трлн руб.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), 3,1% (197 млрд руб.) из этой суммы приходится на трансграничный рынок, доля продаж российских компаний электронной коммерции составляет 96,9% (6,2 трлн руб.).

В списке самых популярных товаров преобладают цифровые устройства и бытовая техника, доля которых в общем объеме покупок составляет 18%. Другие популярные категории: мебель и предметы домашнего обихода (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).

Что касается категории «цифровые товары», то в 2023 году россияне потратили в магазинах программного обеспечения 281 млрд рублей на покупку электронных книг, фильмов, подписок на онлайн-кинотеатры и других цифровых товаров. Средний чек за такие покупки составляет 363 рубля.

52% всех онлайн-продаж приходится на 10 регионов страны. Чаще всего онлайн-покупки совершают жители Москвы (17,7%), Московской области (9,2%), Санкт-Петербурга (6,1%), Краснодарского края (5,3%) и Ростовской области (3%). В первую десятку также вошли Свердловская область (2,6%), Нижегородская (2,2%), Самарская (2%), Татарстан (1,9%) и Красноярский край (1,8%).

Напомним, объем рекламного рынка Рунета в 2023 году достиг 563 миллиардов рублей.

Источник: ТАСС





Source link

ЧИТАТЬ   OpenAI работает над собственной поисковой системой