Услуги по созданию ссылок


Партнерская сеть Admitad поделилась маркетинговыми тенденциями на 2024 год и инструментами, которые помогут бизнесу увеличить доходы. Все тренды формируются на основе данных, полученных в ходе сотрудничества сети с более чем 5000 брендами и 300 000 партнерами.

Алгоритмы искусственного интеллекта поможет бизнесу определить наиболее эффективных партнеров, оптимизировать места размещения рекламы и персонализировать предложения с учетом поведения пользователей. Технологии искусственного интеллекта могут значительно улучшить процесс оборота капитала в маркетинге и оказать огромное влияние на индустрию решений по борьбе с мошенничеством.

Аналитический. Благодаря ужесточению закона о защите пользовательских данных ожидается прогресс в технологиях анализа и контроля эффективности маркетинговых кампаний. Например, начинают набирать популярность решения для отслеживания на основе собственных данных, данных о транзакциях или отслеживания купонов и промокодов.

Купоны и программы кэшбэка остаются важными маркетинговыми инструментами, влияющими на лояльность и привлекательность клиентов. По данным Admitad, около 25% российских онлайн-покупателей использовали кэшбэк в 2023 году, а более 18% использовали купоны, чтобы получить максимальную выгоду от своих покупок.

Оптимизация для мобильных устройств станет приоритетом для маркетологов в 2024 году. Они и веб-разработчики сосредоточатся на создании контента, удобного для мобильных устройств, оптимизации целевых страниц и использовании форматов мобильной рекламы. Продажи через мобильные приложения в России стабильно растут: в 2023 году их количество увеличилось почти вдвое, и эта тенденция сохранится.

Партнерский маркетинг продолжает активно развиваться, и в 2024 году его оборот, как ожидается, превысит $16 млрд. Это делает его одним из наиболее привлекательных методов продвижения для бизнеса. Главным преимуществом партнерского маркетинга является отсутствие крупных первоначальных вложений, что делает его доступным как крупным компаниям, так и малому и среднему бизнесу.

ЧИТАТЬ   Модернизация интернет-соединения, популяризация автоспорта среди молодежи среди ключевых вопросов сегодняшнего дня в Деван Ракьят

Ожидается диверсификация партнерских программ в различных отраслях. Туризм, финансы, медицина и технологии будут активно использовать партнерский маркетинг как выгодный способ привлечения клиентов. Этот инструмент также используется создателями мобильных приложений, игр и игроками в сфере недвижимости и автомобилей.

Маркетинг влияния и социальные сети продолжит укреплять свои позиции. Блогеры и лидеры мнений стали отличными партнерами для продвижения продуктов и услуг бренда благодаря миллионной аудитории и диверсификации своей активности в разных социальных сетях.

Российские социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram демонстрируют рост своей аудитории, что положительно влияет на продажи благодаря таргетированной рекламе. Например, продажи бренда через таргетированную рекламу во ВКонтакте в 2023 году выросли более чем на 20%.

Активность микроблогов растёт. Маленькие блоггеры могут стать важными партнерами для рекламодателей, потому что… могут обеспечить высокий уровень конверсий за счет более лояльной и заинтересованной аудитории.

Видеоконтент продолжит набирать популярность в социальных сетях. Бренды с большей вероятностью будут сотрудничать с партнерами, которые смогут создать привлекательные видеоролики, демонстрирующие их продукты или услуги. Видеообзоры, обучающие материалы и видео распаковки сыграют важную роль в увеличении партнерских продаж.

Напомним, эксперты по искусственному интеллекту обсудили тенденции искусственного интеллекта на 2024 год, прогнозы и риски развития технологий искусственного интеллекта.

Источник: пресс-релиз Admitad

Читайте также:





Source link