Заголовку вашего сообщения или страницы обычно присваивается тег заголовка H1. Имеет смысл дать вашему посту только один заголовок, не так ли? Иметь более одного H1 — это все равно, что сказать: «Эй, этот текст посвящен двум одинаково важным темам. » Yoast SEO предупреждает вас красным светом, если вы используете несколько заголовков H1. Здесь мы объясним, почему вашему сообщению или странице нужен только один заголовок H1.
Получили ли вы красный свет в Yoast SEO за использование нескольких заголовков H1? Узнать больше о какова цель проверки уникального названия И как исправить красный или оранжевый свет.
Содержание
Структура заголовка и SEO
Во многих CMS, таких как WordPress или Shopify, заголовки классифицируются по рангам (или уровням). Самый высокий рейтинг — H1, заголовок вашего сообщения или страницы. В остальном тексте используйте заголовки H2 – H6. С их помощью вы указываете важность каждого раздела и то, как он соотносится с остальным текстом. Поэтому, когда читатель попадает на вашу страницу, заголовки помогают ему понять содержание. Это помогает читателям просмотреть текст и понять, как он сочетается друг с другом.
Поисковые системы также «читают» заголовки и пытаются понять структуру вашего текста. Вместо обычного текста, который мы с вами читаем, они заходят на HTML-версию вашего сайта и читают HTML-теги заголовков. Заголовки помогают им понять относительную важность (под)темы вашего текста.
Один или несколько H1?
Как упоминалось выше, H1 — это заголовок вашей статьи (не путать с SEO-заголовком). Мы предлагаем использовать заголовок H1 только один раз. Мы считаем, что это лучший выбор, потому что:
- Заголовки помогают читателям и Google понять ваш текст. Если есть несколько заголовков H1, ваши читатели и Google могут запутаться. Люди могут быть сбиты с толку, отвлечены или даже расстроены, если нет четкого различия между основными и второстепенными темами. В результате они могут покинуть ваш сайт.
- Правильное использование заголовков делает ваш текст более доступным. Подумайте о людях с нарушениями зрения, которые используют программы чтения с экрана. Эти устройства могут использовать заголовки для навигации по тексту. Наличие более одного H1 в статье усложняет ситуацию, а без визуальных подсказок это может еще больше запутать людей.
Конечно, использование остальных разделов по мере необходимости вполне допустимо. Однако следует иметь в виду, что заголовки иерархичны. Например, вам следует использовать H2 перед использованием H3 в определенной теме. Ознакомьтесь с этим подробным руководством по заголовкам и SEO, если вы хотите использовать их оптимально.
Какова цель однократной проверки заголовка H1 в Yoast SEO?
Уникальная оценка H1 Yoast SEO (как в нашем плагине WordPress SEO, так и в нашем приложении Shopify SEO) проверяет, содержит ли ваш основной текст заголовок H1 в позиции, отличной от самого начала. Если Yoast SEO обнаружит заголовок H1 в теле вашего текста, он отобразит вам красный маркер в отзыве. К счастью, решить эту проблему просто.
Найдите и измените разделы H1.
Чтобы убедиться, что в вашей статье нет двойных заголовков, вам нужно будет найти в тексте все H1 и заменить их заголовком более низкого уровня.
Измените заголовок H1 в классическом редакторе WordPress.
Если вы щелкните один из своих заголовков в классическом редакторе, в раскрывающемся меню в верхнем левом углу отобразится выбранный вами уровень заголовка. Вы можете изменить его на другой уровень, открыв раскрывающееся меню и выбрав другой уровень. Если в отзывах Yoast SEO указано, что ваш текст содержит более одного заголовка H1, проверьте все заголовки, щелкнув по ним. Затем выберите другой уровень, чтобы изменить заголовок H1 на H2 или другой подходящий заголовок.
Измените заголовок H1 в редакторе блоков WordPress.
В редакторе блоков Yoast SEO помогает быстро найти H1. Нажмите значок глаза рядом с обзором и увидите заголовки H1, выделенные в редакторе. Если вы хотите изменить уровень своих титров, нажмите на него. Строка меню над блоком показывает уровень заголовка. Затем выберите другой уровень, чтобы изменить заголовок H1 на H2 или другой подходящий заголовок.
Измените заголовок H1 в Shopify
Когда вы перейдете к одному из своих продуктов или публикации в блоге в бэкэнде Shopify, вы заметите поле «Название» вверху. Здесь вы заполняете свой заголовок (который автоматически становится вашим H1 на этой странице).
В поле описания ниже вы можете написать описание продукта или сообщение в блоге и добавить заголовки, нажав кнопку «Абзац» над полем содержания. Этот раскрывающийся список позволяет добавлять заголовки разных уровней. Если вы видите красный свет для вашего рейтинга H1 в Yoast SEO, проверьте наличие плохих заголовков, щелкнув значок глаза. Когда вы найдете H1 в своем контенте, замените его на H2 или другой подходящий заголовок.
Заключение
Правильное использование заголовков помогает вашему SEO. То, что вы узнали из этой статьи, довольно просто. Заголовок H1 — это заголовок вашего сообщения. Вам не нужны двойные или тройные заголовки, поэтому используйте заголовок H1 только один раз. Если вам нужно это помнить, Yoast здесь, чтобы помочь!
Если вы используете Shopify, приложение Yoast SEO поможет вам следить за заголовками и другими важными элементами SEO. Кроме того, он дает вам доступ ко всем нашим курсам SEO, чтобы овладеть искусством SEO! Когда вы используете WordPress и готовы поднять свое SEO на новый уровень, обновите его до Премиум-версии, чтобы получить доступ ко всем функциям Yoast SEO и всем нашим курсам по SEO. Это поможет вам дополнительно оптимизировать ваш сайт для посетителей и поисковых систем.
Обновите до Премиум и получить бесплатный доступ на наши курсы SEO!
Узнайте, как писать качественный контент для SEO и разблокировать множество функций с Yoast SEO Premium:
Читать далее: Полное руководство по SEO для начинающих »