На этой неделе Google разослал электронное письмо некоторым рекламодателям Google Рекламы с предупреждением, что они могут потерять доступ к списку электронных адресов, поскольку их реклама причинит вред пользователям или ухудшит их качество обслуживания. Google заявил, что обновляет свои политика в отношении списка электронных адресов с 13 января 2025 г., чтобы обеспечить соблюдение этого правила. Гугл тоже это опубликовал здесь.
Нава Хопкинс опубликовала об этом уведомлении на LinkedIn после того, как она получила электронное письмо от Google об этом обновлении. В электронном письме говорится:
13 января 2025 года Google обновит свою политику списков электронных адресов, указав, что клиенты могут потерять доступ к спискам электронных адресов, если их реклама потенциально может причинить вред пользователям или ухудшить качество обслуживания пользователей. Принимая это решение, мы можем принять во внимание, среди прочего, следующие соображения.
Что это за соображения? Гугл написал:
- Отзывы пользователей
- Распространенность или тяжесть злоупотреблений
- Неоднократные нарушения правил в отношении списков электронных адресов
Google добавил, что «нарушения этой политики не приведут к немедленной блокировке учетной записи без предварительного предупреждения. Предупреждение будет выдано не менее чем за семь дней до любой блокировки вашей учетной записи».
Вот электронная почта:
Нава Хопкинс добавила: «Google Customer Match позволяет рекламодателям брать списки клиентов и применять их для таргетинга и исходных целей в Google Рекламе. Это отличный способ гарантировать, что люди получают именно правильные сообщения, а также дает нам возможность исключить наши существующие клиентов из поисковых кампаний».
Она объяснила, какой может быть вред:
Первое и самое важное соображение — использование чьей-либо электронной почты без его согласия. Я бы воспринял этот сигнал от Google о том, что играть с соблюдением правил конфиденциальности становится все сложнее.
Во-вторых, рекламный креатив должен пройти проверку «не подлый». Это означает:
1. Вы не нацелены на детей.
2. Вы не создаете впечатление, будто реклама предназначена для какого-то конкретного пользователя.
3. Вы не включаете в целевой список людей, которые прямо сказали вам, что не хотят видеть вашу рекламу.В-третьих, и это самое главное, нарушение правил сопоставления клиентов приведет к блокировке вашей учетной записи. Не связывайтесь с этим.
Обсуждение на форуме LinkedIn.