Яндекс Маркет объявил о ребрендинге. Одна из его главных целей — сделать рынок более заметным на улицах города.
Сервис уже обновил визуальный стиль сайта, логотип и домашнюю страницу. Новые цвета компании — красный и желтый.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс сайта, его мобильную версию и приложение. В апреле изменится дизайн некоторых существующих точек раздачи и откроются все новые красного и желтого цвета. К концу 2024 года Маркет планирует завершить обновление PV3, логистических объектов, грузовиков и другого офлайн-обеспечения.
Директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик:
Рынок e-com формируется под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь вам придется постоянно бороться за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту проблему с утилитой. Новый стиль сочетает в себе два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса» и желтый — фирменный цвет рынка. Контрастное сочетание позволит Маркету выделиться в глазах пользователей среди других популярных платформ.
Напомним, Яндекс выпустил с Алисой новые устройства для умного дома: светодиодную ленту и умную розетку.
Источник: Пресс-релиз