Услуги по созданию ссылок


Рассказываем, как команда агентства Advertalyze увеличила количество заявок в 4 раза и снизила стоимость перехода в 3 раза при переходе со старого рекламного аккаунта ВКонтакте на Рекламу ВК.

О клиенте

Фонд поддержки образования и науки Южного федерального округа выделяет средства на предоставление стипендий талантливым студентам и поддержку молодых преподавателей вузов Южного федерального округа.

Фонд обратился к команде агентства с просьбой поддержать конкурс «Умная стипендия» банка «Центр-инвест». В рамках конкурса студенты могли представить бизнес-проект на любую тему, а 250 лучших получили за его реализацию по 50 000 рублей.

В 2022 году другой предприниматель запустил кампанию на старом рекламном аккаунте ВКонтакте. Реклама направляла аудиторию прямо на сайт. Клиент получил 278 заявок на 478 рублей. Нас не устроили показатели, нам хотелось их улучшить, поэтому мы решили протестировать инструменты в рамках Рекламного кабинета ВК.

Цели

Основная цель — увеличить количество заявок на участие в конкурсе Smart Scholarship.

Клиент определил KPI:

  • увеличение количества заявок в 2 раза по сравнению с предыдущими результатами;

  • средняя стоимость заявки (CPL) – 300 руб.

Показатели прогнозировались на основе результатов продвижения в старом рекламном аккаунте ВКонтакте и средних значений в нише.

Механический

Для достижения наших целей мы протестировали 3 кампании с одинаковыми креативами.

Рекламная кампания по форме потенциального клиента

В рамках кампании мы тестировали разные описания и обложки для лид-форм. Первый креатив остался прежним, но изменив описание и добавив фото, нам удалось повысить конверсию на 20%.

Примеры рекламыПримеры рекламыПримеры объявлений

Как выглядела форма для потенциальных клиентов

Кампания по лид-формам принесла лучшие результаты и больше всего лидов: 1079 лидов по цене 172 рубля.

Кампания

Статистика формы для потенциальных клиентов

Рекламная кампания для основного сайта конкурса

Мы протестировали кампанию, потому что она показалась наиболее очевидной: аудитория направлялась прямо на сайт, чтобы заполнить заявку на стипендию.

Страницы сайта

Страницы сайта

На какую страницу перешла аудитория?

Однако этот вариант лендинга не принес ожидаемых результатов. 90% аудитории видели рекламу на мобильном телефоне. Скорее всего, пользователи не захотели переходить на другие сайты. И они привыкли к быстрому формату: им не хочется долго пролистывать лендинг, чтобы понять, о чем речь. За месяц тестирования кампания получила 90 лидов по 180 рублей каждый. Цена низкая, но лидов мало. Поэтому мы сосредоточились на других кампаниях.

Статистика сайта

Статистика сайта

Кампания по продвижению сайта с викториной

Команда агентства разработала небольшую викторину, после которой студенты подали заявку на получение стипендии. Мы продумали логику викторины и поработали над всеми моментами, влияющими на конверсию: добавили освещение и комментарии во время викторины.

Как выглядела викторина, ведущая на сайт

Как выглядела викторина, ведущая на сайт

Как выглядела викторина, ведущая на сайт

Как выглядела викторина, ведущая на сайт

Эта кампания оказалась самой неудачной и принесла меньше всего конверсий — всего 24 лида по цене 253 рубля. Как и в предыдущей кампании, вполне вероятно, что конверсия была низкой из-за нежелания пользователей переходить на другие платформы.

Таргетинг

В конкурсе принимают участие студенты из южных городов России из таких вузов, как АГПУ, ВолГУ, ДонГАУ, КабГАУ, Ростовского государственного медицинского университета и других.

Для кампании мы протестировали следующие аудитории:

  • контекстный таргетинг на основе требований вуза

Таргетинг

  • категории образовательных интересов

Таргетинг

  • подписчики на стипендии партнерских университетских сообществ

Таргетинг

  • Списки ретаргетинга на основе участников прошлогоднего конкурса.

Для начала мы протестировали три кампании на большой аудитории с одинаковыми креативами. Таким образом, мы получили выводы о самой воронке и о том, какие креативы были наиболее кликабельны.

Затем в рамках оптимизации кампании приступили к уточнению аудиторий: протестировали контекстный таргетинг по ключевым фразам, участникам университетских сообществ, категориям образовательных интересов и спискам пользователей, уже участвовавших в предыдущие годы. конкурса.

В результате нам удалось определить две наиболее эффективные целевые аудитории:

  • холод: контекстный таргетинг со стороны университетов и стипендиатов, членов академических сообществ;

  • аудитория ретаргетинга: списки бывших участников.

Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены. Таким образом система стремится обеспечить наилучшие результаты при заданном бюджете. Команда установила лимит, который рекламодатель готов потратить на рекламу, и алгоритмы работали над достижением результата с учетом заданных параметров.

Креативы

Во всех трех кампаниях использовались одни и те же креативы для сбора соответствующих данных о конверсиях.

Примеры творенийПримеры творений

Примеры креативов, которые видела аудитория перед переходом на лендинг

Мы протестировали разные фотографии и тексты в объявлениях. В результате лучше всего сработали дизайны с мальчиками на фотографиях и адресом «ты».

Примеры тестовых творенийПримеры тестовых творений

Примеры тестовых творений

Примеры тестовых творений

Результат

В новом аккаунте нам удалось улучшить результаты по сравнению со старым благодаря работе новых алгоритмов и функционалу разных рекламных площадок.

За месяц мы получили 1193 заявки на 175 рублей. Нам удалось увеличить количество заявок в 4 и снизить стоимость заявки почти в 3 раза по сравнению с предыдущей кампанией.

Конверсии. Заполнив лид-форму и пройдя викторину, мы получили мотивированную аудиторию. Среднее время пребывания на сайте — 4,5 минуты.

  • средняя конверсия от входа в заявку 44%,

  • Средняя конверсия из лид-формы и викторины составляет 75%.

Результаты кампании





Source link

ЧИТАТЬ   Промокод DraftKings: сделайте ставку 5 долларов на UFC 311 и мгновенно получите бонус в 200 долларов.