Яндекс Маркет позволил рекламодателям использовать автоматические стратегии при запуске рекламы со статическими и видеобаннерами. Инструмент определит оптимальную ставку, при которой будут достигнуты цели кампании.
Автоматическое управление ставками при использовании баннеров облегчит рекламодателям настройку своих объявлений. Им больше не придется следить за развитием цен конкурентов и корректировать их вручную. Инструмент автоматически рассчитает ставку и в случае роста конкуренции увеличит ее, чтобы обеспечить максимальное количество показов. В этом случае система учтет установленный лимит и не превысит его.
Рыночное тестирование показало, что автоматизированные кампании генерируют в среднем на 25% больше показов, чем кампании, проводимые вручную. Количество показов некоторых баннеров увеличено в 4 раза.
Для настройки автоматической стратегии необходимо выбрать максимальный размер ставки. Дальше система все сделает сама. Если конкуренция уменьшится, ставка снизится, а если конкуренция увеличится, то она увеличится. Рекламодатели также могут продолжать использовать ручное управление и самостоятельно отслеживать конкуренцию.
Напомним, ранее Яндекс Маркет объявил, что начал рассчитывать рейтинги магазинов по-новому. Теперь вместо рейтинга магазина отображается средний рейтинг товара.
Источник: Пресс-релиз рынка