Услуги по созданию ссылок


У вас когда-нибудь был сайт, который ранжировался по несвязанным ключевым словам, запросам, по которым вы не хотели ранжироваться? Джон Мюллер из Google сказал, что если это так, возможно, вам следует сделать заголовок и содержание более понятными, если они слишком двусмысленны.

Он сказал, что вы либо игнорируете тот факт, что он ранжируется по этим запросам, либо можете попытаться улучшить контент в целом. Он добавил: «Иногда страницы ранжируются по неожиданным вещам, вы не можете этого предотвратить, и это не повлияет негативно на остальную часть вашего сайта».

Джон написал это в ответ на вопрос о LinkedIn.

Вопрос задал Альваро Пичо Торрес:

Что лучше использовать, чтобы мой веб-сайт и/или определенные URL-адреса не отображались в результатах показов по определенным запросам/поискам? Мета-тег noindex в заголовке или блокировка роботами.

Мой точный случай: я провел SEO-аудит промышленного сектора металлических покрытий, и мой веб-сайт появляется в результатах поиска и показах в Google Search Console по запросу «мастерская металлических покрытий», что портит мои ReferenceQueries, и я хочу удалить их, не удаляя публикацию.

Джон Мюллер ответил, что блокировка Google тут не поможет, а вот улучшение контента может. Он сказал:

Если вы запретите страницу noindex или robots.txt, она не будет отображаться и для обычного поиска. Я бы просто проигнорировал ее или сделал заголовок/описание немного яснее, если они двусмысленны. Иногда страницы ранжируются по неожиданным вещам, вы не можете этого предотвратить, и это не повлияет негативно на остальную часть вашего сайта.

Если вы хотите полностью заблокировать индексацию страницы, то правильным механизмом будет noindex.

Что бы вы сделали?

Обсуждение на форуме LinkedIn.



Source link