Нацеливание на ключевые слова с длинным хвостом и Намерение поиска пользователя Имеет ли вы лучшее, как вы можете начать генерировать правильный трафик на свой веб -сайт B2B, особенно если вы занимаетесь технической нишей.
Обычно мы склонны думать, что больше трафика приравнивается к более высокой конверсии и больше денег.
Но реальность и данные показывают, что не весь трафик превращается в оплату клиентов или клиентов.
Проще говоря, это ключевое слово, которое состоит из нескольких слов, как вопрос.
«Как исправить ошибки в ноутбуке Python Jupyter?«Будет считаться ключевым словом длинного хвоста, потому что оно состоит из нескольких слов.
«Python Jupyter Bugs» не будет считаться ключевым словом длинного хвоста.
Поиск намерения — это мотивация для поиска, выполняемого пользователем, это «почему» за поиском Google.
Направление контента с учетом поискового намерения является ключом к привлечению правильного трафика на ваш веб-сайт и увеличении вашего коэффициента конверсии, поэтому ключевые слова длинных хвостов играют важную роль в создании высокого преобразования контента для блога вашего сайта.
Ключевые слова с длинным хвостом, как правило, указывают на четкие намерения поиска пользователя, иначе они не будут печатать все эти слова без причины.
Люди, которые ищут программные решения, обычно будут искать конкретное решение конкретной проблемы, например, «лучший платежный процессор для Shopify» или «Лучшее решение для веб -хостинга для МСП».
Ключевые слова длинного хвоста могут генерировать меньше трафика, поскольку вы нацеливаетесь на определенное подмножество рынка, но они склонны конвертировать больше и зарабатывать вам больше денег в долгосрочной перспективе.
Ключевые слова с длинным хвостом также менее конкурентоспособны, чем одиночные или двойные ключевые слова, что помогает в индексации на первой странице Google.
Ключевые слова с длинным хвостом-это путь в 2025 году!
Для запросов, бросить мне DM на LinkedInПолем