Услуги по созданию ссылок


Продвижение сложных коммерческих продуктов – задача, отмеченная звездочкой. Чтобы дифференцироваться от конкурентов в ограниченной нише, важно инвестировать в рекламные инструменты, которые позволят рассказать о компании и привлечь наиболее заинтересованную – «теплую» – аудиторию. В то же время инструменты сбора заявок могут помочь решить эти проблемы.

В конце 2023 года команда агентства Two Rockets Digital приступила к продвижению строительно-транспортной компании ИСТК в Рекламе ВК. Несмотря на продвижение нишевой услуги – привлечение партнеров со спецтехникой для совместного строительства автодорог – в первый месяц акции стоимость первичной заявки снизилась на 39%.

Цели

При продвижении команда ориентировалась на количество первичных заявок и их стоимость: планировали привлекать 30 потенциальных клиентов в месяц по цене 1800 рублей. или менее.

Механический

В качестве основного инструмента были выбраны лид-формы. В первую очередь рекламное бюро создало анкеты для сбора заявок с кратким и содержательным описанием для целевой аудитории. Пользователям было предложено заполнить свои контактные данные, чтобы им перезвонили.

Реклама

Кампания с лид-формами оптимизирована для получения заявок от потенциальных клиентов. В его состав вошли 11 групп: по одной на каждый регион присутствия компании. В каждой группе было по одному активному объявлению.

На групповом уровне мы ориентировались на мужчин в возрасте от 27 до 55 лет по ключевым фразам. Группы отличались друг от друга только региональным контекстом. Наилучшего результата добилась группа, ориентированная на Республику Башкортостан: она подала 10 заявок на приз в 872 рубля. Включая налог.

При создании креативов и предложений мы учитывали знание целевой аудитории, что впоследствии позволило подать заявки по более низкой стоимости, чем ожидалось. Например, креативщики подчеркнули преимущества сотрудничества с компанией «ИСТК» и сделали акцент на стабильности. Универсальный рекламный формат автоматически адаптирует загруженные в аккаунт изображения для показа на проектах ВК и рекламной сети.

ЧИТАТЬ   Эффективные стратегии для получения высококачественных обратных ссылок на ваш сайт

Реклама

Для управления аукционом мы выбрали стратегию минимальной цены: это позволило нам привлечь максимум конверсий по лучшей цене.

Результаты

За месяц команда агентства перевыполнила установленные KPI:

  • количество первичных заявок оказалось в 1,5 раза выше ожидаемого;

  • Стоимость заявки снизилась на 39% по сравнению с плановыми значениями.

Потребность в деловых партнерах была удовлетворена в более короткие сроки, чем ожидал клиент.





Source link