Продвижение сложных коммерческих продуктов – задача, отмеченная звездочкой. Чтобы дифференцироваться от конкурентов в ограниченной нише, важно инвестировать в рекламные инструменты, которые позволят рассказать о компании и привлечь наиболее заинтересованную – «теплую» – аудиторию. В то же время инструменты сбора заявок могут помочь решить эти проблемы.
В конце 2023 года команда агентства Two Rockets Digital приступила к продвижению строительно-транспортной компании ИСТК в Рекламе ВК. Несмотря на продвижение нишевой услуги – привлечение партнеров со спецтехникой для совместного строительства автодорог – в первый месяц акции стоимость первичной заявки снизилась на 39%.
Цели
При продвижении команда ориентировалась на количество первичных заявок и их стоимость: планировали привлекать 30 потенциальных клиентов в месяц по цене 1800 рублей. или менее.
Механический
В качестве основного инструмента были выбраны лид-формы. В первую очередь рекламное бюро создало анкеты для сбора заявок с кратким и содержательным описанием для целевой аудитории. Пользователям было предложено заполнить свои контактные данные, чтобы им перезвонили.
Кампания с лид-формами оптимизирована для получения заявок от потенциальных клиентов. В его состав вошли 11 групп: по одной на каждый регион присутствия компании. В каждой группе было по одному активному объявлению.
На групповом уровне мы ориентировались на мужчин в возрасте от 27 до 55 лет по ключевым фразам. Группы отличались друг от друга только региональным контекстом. Наилучшего результата добилась группа, ориентированная на Республику Башкортостан: она подала 10 заявок на приз в 872 рубля. Включая налог.
При создании креативов и предложений мы учитывали знание целевой аудитории, что впоследствии позволило подать заявки по более низкой стоимости, чем ожидалось. Например, креативщики подчеркнули преимущества сотрудничества с компанией «ИСТК» и сделали акцент на стабильности. Универсальный рекламный формат автоматически адаптирует загруженные в аккаунт изображения для показа на проектах ВК и рекламной сети.
Для управления аукционом мы выбрали стратегию минимальной цены: это позволило нам привлечь максимум конверсий по лучшей цене.
Результаты
За месяц команда агентства перевыполнила установленные KPI:
- количество первичных заявок оказалось в 1,5 раза выше ожидаемого;
- Стоимость заявки снизилась на 39% по сравнению с плановыми значениями.
Потребность в деловых партнерах была удовлетворена в более короткие сроки, чем ожидал клиент.