В новом отчете говорится, что учителям государственных школ Чикаго было поручено давать учащимся-мигрантам проходные баллы и переводить их в следующий класс, «даже если у учащихся наблюдались серьезные академические недостатки».
Новости WGN сообщили, что «несколько» учителей из разных школ округа обратились к ним, чтобы рассказать о тревожной тенденции.
Одна учительница рассказала, что ей приказали поставить одной из ее учениц оценку «C» по всем предметам и перевести ее в третий класс, несмотря на то, что результаты тестирования соответствовали «уровню детского сада».
Другой учитель рассказал, что руководство школы прямо заявило ему во время тренинга о необходимости перевода учащихся-мигрантов в следующий класс.
РОДИТЕЛИ В БЕШЕНСТВЕ, ПОСКОЛЬКУ МИГРАНТЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ В ШКОЛЫ ЧИКАГО БЕЗ МЕДИЦИНСКИХ КНИГ ПОСЛЕ МНОГОЛЕТНИХ ПРАВИЛ COVID
По словам учителей, приток учеников, не говорящих по-английски, также создал проблемы.
Согласно отчету, многие мигранты поселились в кварталах, где проживают чернокожие, где в школах обычно нет программ для неговорящих по-английски.
«Их прикрепили к учителям или распределили в классы, где никто не говорит по-испански… поэтому существует значительный языковой барьер», Новости WGN Сообщила Сильвия Сноуден.
По словам Сноудена, одна учительница рассказала, что ей приходилось пользоваться Google Translate и полагаться на то, что преподаватель испанского языка будет переводить, чтобы общаться со своим учеником-мигрантом «в течение всего года».
ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ШКОЛЬНАЯ ГОНКА В ЧИКАГО ПОКАЗАЛА, ЧТО ГРУППЫ, ЗАЩИЩАЮЩИЕ ВЫБОР ШКОЛ, СОБИРАЛИ МИЛЛИОНЫ В КАЧЕСТВЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: ОТЧЕТ
По данным города Чикаго, не менее 48 000 мигрантов с августа 2022 года их доставляют в Город ветров на автобусах и самолетах с границы с Техасом.
Генеральный директор Chicago Public Schools доктор Педро Мартинес рассказал WGN, что учащиеся-мигранты и студенты из США придерживаются одинаковых академических стандартов. Он также заявил, что «более 90%» имеют в своих школах программы поддержки двуязычия.
Однако Сноуден заявил, что доктор Мартинес не знал о расследовании WGN, когда давал эти комментарии.
«Однако представитель CPS, столкнувшись с нашими сообщениями, признал в своем заявлении, что правила перевода в округе «изменены для удовлетворения особых потребностей изучающих английский язык»», — сообщает WGN.
«Школы Чикаго стремятся обеспечить строгую, гостеприимную, инклюзивную среду дошкольного и 12-го классов для всех учащихся, включая тех, кто недавно прибыл в Чикаго со своими семьями со всего мира. Как округ, мы предъявляем высокие требования ко всем учащимся, а также действуем в рамках политики и руководящих принципов продвижения, которые изменяются с учетом особых потребностей наших учащихся, изучающих английский язык, и предлагают внутришкольные и внешкольные круглогодичные вмешательства, разработанные совместно с директором, консультантом, учителем и родителями, чтобы нацеливаться на выявленные пробелы в обучении учащихся», — сообщил WGN News представитель CPS.
Округ также утверждал, что ученики ESL, зачисленные в школу в последнем квартале учебного года, были отправлены на летние школьные программы для повышения уровня грамотности в английском языке. Учителя, говорившие с WGN, оспорили это утверждение, заявив, что «никто» из их учеников не был зачислен в летнюю школу.
Чикагские государственные школы не отреагировали на просьбу Fox News Digital прокомментировать ситуацию.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS