Партнерская сеть Admitad изучила основные мобильные тренды в России и мире и поделилась своим мнением о поведении мобильных покупателей. Данные были собраны на основе анализа более 5000 брендов и 300 000 компаний-партнеров.
Распространение суперприложений
Суперприложения набирают популярность во всем мире, предоставляя пользователям комплексный опыт за счет интеграции нескольких сервисов на одной платформе. Выходя за рамки традиционных функций, эти приложения органично сочетают в себе обмен сообщениями, электронную коммерцию и многое другое.
Местные и международные компании инвестируют в разработку и расширение суперприложений, обещая пользователям более интегрированный и эффективный мобильный опыт. Хорошее мобильное приложение позволяет общаться с пользователями разными способами: через внутренний чат, через баннеры и сообщения в интерфейсе или через APP-PUSH — уведомления, которые появляются на экране даже тогда, когда приложение не активно. Коммуникации в приложении не имеют внешних ограничений, и это позволяет реализовать все сценарии рекламы и информирования клиентов.
Рост мобильной электронной коммерции
Электронная коммерция в России стремительно развивается, и мобильные устройства играют в ней центральную роль. Компании оптимизируют свои платформы для мобильных устройств, а популярность мобильных платежных решений, включая цифровые кошельки и бесконтактные платежи, растет.
По данным партнерской сети Admitad, более 35% онлайн-заказов в 2023 году россияне сделали через смартфон.
Учитывая, что их доля в общем количестве онлайн-покупок за год выросла с 31% до 35%, положительную динамику и дальнейший рост можно ожидать и в 2024 году.
Партнерский маркетинг — ключ к росту и монетизации приложений
Партнерский маркетинг станет одним из ключевых инструментов роста приложений в 2024 году. Канал партнерского маркетинга также предоставляет мобильным приложениям дополнительный поток монетизации. По оценкам Admitad, глобальный доход мобильных партнеров вырос на 20% в первой половине 2023 года, а во втором полугодии наблюдался еще более сильный рост доходов от приложений от партнерских источников.
Качество трафика
Мобильные приложения, как и бренды, уделяют повышенное внимание качеству трафика. Поэтому в 2024 году бизнесу следует обратить внимание на то, где именно и как пользователи проводят свое время: на каких платформах, какой контент их больше всего интересует, где с ними лучше всего взаимодействовать.
Также в Новом году для владельцев приложений будет иметь большое значение разработка собственных систем безопасности или использование услуг партнерских сетей и агентств, способных решить эту проблему.
Альтернативные источники трафика
Альтернативные источники мобильного трафика, такие как обмен мгновенными сообщениями и TikTok, продолжат набирать популярность в 2024 году. Несмотря на то, что TikTok на данный момент не обладает полной функциональностью в России, он сохраняет лояльную аудиторию, которая находит способы использовать платформу.
Ожидается, что доля продаж через эти платформы увеличится, и мобильные приложения будут активно использовать их для расширения своей пользовательской базы. Высокий уровень вовлеченности и мобильный характер этих платформ обеспечивают прямые и эффективные каналы привлечения пользователей для приложений.
Внедрение стандартов 5G продолжится
Значительные инвестиции в инфраструктуру обещают более высокую скорость интернета, меньшую задержку и улучшенную связь, что приведет к повсеместному распространению мобильных устройств. Мобильный ландшафт будет характеризоваться инновационными тенденциями, которые обещают изменить способы подключения людей, потребления контента и взаимодействия с цифровыми услугами.
Источник: пресс-релиз Admitad