Услуги по созданию ссылок


Многие бренды уже запустили волну праздничных скидок, и отдохнувшие после «черной пятницы» покупатели снова готовы к активным покупкам. По прогнозам партнерской сети Admitad, в этом году россияне будут готовы потратить на новогодние покупки более чем на 15% больше, чем в прошлом году.Наибольший рост продаж будет зафиксирован у брендов розничного сектора. игры, доставка еды и электроника.

Чтобы спрогнозировать будущие тенденции продаж, партнерская сеть Admitad проанализировала более 11 миллионов заказов, размещенных пользователями во время прошлогодних распродаж — с 18 декабря 2022 года по 7 января этого года, и сравнила их с обычным периодом без продаж. Результаты, полученные компанией, отражают как мировые тенденции, так и уникальные особенности российского рынка.

Глобальные тенденции продаж

Статистика показывает, что количество онлайн-заказов во всем мире может немного снизиться, но покупатели готовы тратить больше. Так, в 2022 году, хотя количество заказов сократилось на 1,5%, значение GMV (валового объема продаж) увеличилось до 7,2%. Средняя стоимость заказа (AOV) выросла за этот период с $32,6 до $39,4 (рост на 8,8%), а доля мобильных заказов в общем объеме продаж составила 33%.

Продажи маркетплейсов неожиданно упали с 64% до 60%, хотя они обычно укрепляют свои позиции во время распродаж — это подтверждает рост их доли в общем объеме продаж во время Черной пятницы с этого года. Российский рынок также поддержал эту интересную тенденцию: за время зимних распродаж доля маркетплейсов снизилась до 51% по сравнению с 58% за обычный период. Предстоящие новогодние праздники – это также прекрасная возможность для владельцев собственных торговых площадок, сайтов и приложений. Они смогут побороться за большую долю заказов, чем обычно.

ЧИТАТЬ   Сервисы Яндекса представили политику безопасности доставок - Новости

В среднем по миру наблюдался значительный рост в таких категориях, как мероприятия и развлечения (+78%), доставка еды (+28%), электроника (+52%), ювелирные изделия и аксессуары (+23%), онлайн-игры (+22%). ). .

Что касается источников продаж, то в курортный сезон они могут быть самыми разнообразными. К наиболее эффективным из них относятся: контент-платформы, кэшбэк-сервисы, сайты-витрины, купоны и мобильные приложения. Интересно, что контекстная реклама оказалась на 15% эффективнее за анализируемый период, а реклама в приложениях — на 25%.

Что ждет российскую электронную коммерцию?

Прогнозируя продажи в новогодне-рождественский период на основе анализа собранных данных, можно также ожидать динамичного увеличения объема рынка электронной коммерции в России. Инвестиции в разработку собственных торговых платформ, веб-сайтов и приложений могут стать ключевой частью стратегии, ориентированной на успех. Заметный рост количества заказов с мобильных устройств за этот период подчеркивает необходимость того, чтобы бренды продолжали уделять внимание мобильным устройствам. Им также следует использовать информацию о наиболее популярных категориях товаров и учитывать это при создании праздничного предложения.

Российский рынок имеет некоторое сходство с мировыми тенденциями, но есть и уникальные тенденции. По подсчетам Admitad, в прошлом году во время новогодних распродаж количество онлайн-заказов выросло на 3%, а их сумма — на 7%. Средняя стоимость заказа (AOV) также выросла с 4 120 руб. до 4 305 руб. Мобильные заказы в России выросли с 33% до 35%.

В России также наблюдался значительный рост в таких категориях продуктов, как развлечения (+109%), онлайн-игры (+35%), доставка еды (+19%) и электроника (+23). Они также будут актуальны в этом году. В целом, вы можете ожидать общего роста онлайн-продаж на 15% и более по сравнению с прошлым годом, о чем свидетельствует общий рост онлайн-продаж в 2023 году и новые рекорды продаж осенью.

ЧИТАТЬ   Яндекс планирует купить рекламную платформу eLama летом 2024 года

Ближайшие недели будут особенно прибыльными для всей индустрии электронной коммерции, при условии, что маркетологи проявят гибкость перед лицом меняющихся рыночных условий. Последние тенденции подчеркивают необходимость постоянной адаптации бизнес-стратегии к меняющимся ожиданиям клиентов, например, путем инвестирования в мобильный трафик и сосредоточения внимания на категориях продуктов с растущим спросом.



Source link