Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 4:59

Три успешные стратегии SEO на 2021 год | Урок №169
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №169 Николай Шмичков рассказал о трёх успешных SEO-стратегиях на 2021 год.

Текстовая версия выступления:

«Стратегия гостевых публикаций или стратегия доверительных ссылок — лучший вариант для поиска ссылок.

Это ссылки, которые вы получили, общаясь с непосредственным владельцем сайта.

А лучшие ссылки на сайте, то есть профильные, тоже генерируют трафик.

Например, у нас есть огромная статья о Serpstat, написанная Анатолием Улитовским.

Еще у нас есть статья блогера Деваки, известного SEO-специалиста Деваки, еще у меня есть большая статья на ресурсе rb.ru — все эти статьи дают нам огромное количество переходов, эти статьи вызывают огромное доверие.

В принципе, благодаря этой методике мы за первые месяцы достаточно хорошо подняли сайт.

Для того, чтобы получить эти ссылки, мы проделали огромную работу.

Я писал статьи по 10-12 тысяч знаков, мы просмотрели кучу сайтов, и на это было выделено много денег.

Не все клиенты готовы выделять на это средства.

Мы готовы взяться за эту работу по одной простой причине – этот бизнес-процесс у нас уже налажен.

Проблема в том, что на самом деле русскоязычный сегмент не готов к таким бюджетам.

Это нужно делать полностью, не запутываясь, не переосмысливая.

Это стратегия, где для вас нанимаются буквально люди, которые занимаются вашим проектом и для того, чтобы их разместить, тратится много времени на email-маркетинг, парсинг, сбор сайтов, сбор контактной информации, кому написать.

Очень долгая переписка со всеми.

Вы не сможете получить эту ссылку в течение месяца.

Чтобы получить первую ссылку по этой стратегии, мы потратили около 3 месяцев работы.

Чтобы получить 5 ссылок.

Вдумайтесь, 5 ссылок за 3 месяца, но каких.

Теперь я всем показываю эту ссылку, и все говорят, что мы тоже хотим такие.

Называем сроки, многие, как говорится, садятся, отказываются, думают, пойдем другим путем.

Мы попробовали этот путь – это правильный путь.

Она считается одной из самых правильных, поэтому я бы в первую очередь обратил внимание на эту стратегию.

Стратегия стипендиальных ссылок.

Это Святой Грааль построения ссылок, когда вы хотите получить ссылки с доменов edu, gov на свой ресурс.

Это очень дорого.

Если попытаться сделать это самостоятельно.

Мы потратили около 5 месяцев на настройку бизнес-процесса, чтобы он работал; за год мы преодолели немало препятствий, чтобы хотя бы прийти к правильному пониманию бизнес-процессов.

В Интернете есть немного информации о том, как это сделать.

Условно говоря, вся информация сводится к тому, что по сути вам надо найти список доменов, найти людей, которые там работают, найти к ним подход, и всё, и прибыль.

Ну а между этими этапами на самом деле есть масса нюансов, о которых вы, возможно, даже никогда не узнаете и ведь ссылки нужно делать, конечно же, на специальные страницы.

Ярким примером является то, что наша стратегия стипендиальных ссылок дала нам огромное количество доменов, и домены не пришли в первый месяц.

В первый месяц мы получили два домена, во второй месяц мы получили 100 доменов, в третий месяц 250 доменов.

Что я могу сказать о стратегии Scolarship Links? Эта стратегия работает, она по-прежнему дает достаточно высокое доверие.

Почему?

Потому что ссылки с этих ресурсов считаются естественными.

Они не ведут на коммерческие страницы, покопаться в них практически невозможно, и поисковые системы за это вас не наказывают.

Гугл их любит, Яндекс считает нормальными и соответственно такой ссылочный профиль очень естественен.

Если сайты университетов имеют большую посещаемость и аудитория туда постоянно перемещается, то в целом вы получаете трафик от тех же студентов, которые заходят на ваш ресурс и тем самым увеличиваете вес этой страницы.

Не буду останавливаться на развесовке.

Но PageRank существует, он существует.

У Яндекса новый показатель, он принимается для всего ресурса в целом, Google ранжирует постранично, Яндекс ранжирует по домену, так что надо просто принять это как должное».





Source link

ЧИТАТЬ   Кампании типа «Текстовые и графические объявления» в Директе теперь можно обновить до EPK.