Услуги по созданию ссылок


Просмотренные сообщения твой телеграмм-канал и увидел, что меня не подвели результаты небольшого эксперимента по усилению информационных ссылок внутренними ссылками с тех же сайтов-доноров. Это немного сложно, но ниже я подробно объясню, что к чему.

ссылки

Например, вы получили ссылку с другого сайта (скажем, с site.ru/page-1). В большинстве случаев site.ru/page-1 ссылается еще на 1-2 внутренние страницы, обычно с:

  • категория/раздел;
  • если повезет, то из блока а-ля «Похожие материалы».

Вес страницы site.ru/page-1, конечно, ненулевой, но небольшой. А что, если этот вес увеличить внутренними ссылками от того же донора (с site.ru/page-2, site.ru/page-3 и т.д.)? Это был эксперимент.

Что мы получим?

  1. Увеличиваем вес страницы-донора и соответственно вес, передаваемый по ссылке (документ с условным PageRank 1 передаст меньший вес, чем с условным PageRank 4) -> улучшение рейтинга страницы продвигаемого проекта.
  2. Потенциально увеличение трафика на страницу донора -> увеличение количества кликов по нашей ссылке (но, скорее, в мечтах).
  3. Сокрытие мощности ссылочной массы от конкурентов.

Что делалось?

Владельцам сайтов, на которых уже были ссылки на информационно-пропагандистскую деятельность, предлагалось за дополнительную плату добавить внутренние ссылки с соответствующих страниц-доноров на страницу со ссылкой на информационно-пропагандистскую деятельность. Кстати, у меня в блоге есть небольшая серия статей по аутричу, если кому интересно:

Релевантные страницы для размещения внутренних ссылок отбирались в основном через результаты Google (сайт:domain.ru %запрос по теме%). Поставить ссылку непосредственно на существующую релевантную фразу. Если дополнительных документов не было найдено (или их было мало), поиск производился на страницах с высоким PageRank и/или трафиком.

В процессе общения и общения с вебмастерами были сделаны следующие выводы:

  1. Тема для Рунета новая (использовалась мало). Многие владельцы сайтов не понимают, чего от них хотят, несмотря на достаточно четкое предложение (с примерами).
  2. Многие люди завышают цену. Например, внешняя ссылка стоит 2000 рублей, а за одну внутреннюю ссылку просят 1000 рублей.
  3. Некоторые люди предоставляют внутренние ссылки бесплатно.
  4. Более-менее справедливая цена за 1 внутреннюю ссылку, на мой взгляд, находится в пределах 5-15% от стоимости внешней ссылки (в зависимости от цены размещения).
  5. При первоначальном размещении информационной ссылки вы можете попросить опубликовать несколько внутренних ссылок в качестве бонуса.
ЧИТАТЬ   Участники Peloton могут получить скидку 20% на Google Pixel Watch 3 или FitBit Charge 6 в ноябре 2024 года - Peloton Buddy

Каков результат?

Результат такой «накачки» охвата, конечно, оценить достаточно сложно – существует множество перекрывающихся факторов, среди которых:

  • скорость переиндексации сайтов-доноров с новыми внутренними ссылками (проблем с индексацией на тот момент не было, дополнительно переиндексацию я не активировал);
  • разная конкуренция между группами запросов (соответственно, динамика изменений может быть разной или отсутствовать вообще).

Как и в случае с предыдущим экспериментом, комплексная работа над сайтом не прекращалась. Но в принципе не проводить контрольные измерения тоже неправильно.

Я определил запросы на страницы, на которых были накрутлены таким образом ссылки, и проанализировал их динамику в Google:

  • среднее положение (верхний график на скриншоте);
  • обзорность (нижняя).

В этот раз скриншотов меньше (анализировать Яндекс не было смысла). Стрелками указаны примерные даты размещения ссылок.

сводный графиксводный график

Сводная диаграмма по всем страницам и запросам. Красный – срок размещения. С виду положительная динамика есть.

Группа №1Группа №1

Группа №1. Очевидно, это было выгодно

Группа №2.Группа №2.

Группа №2. Здесь это тоже плюс.

Группа №3.Группа №3.

Группа №3. Но здесь неоднозначно, особенно внешне.

Группа №4Группа №4

Группа №4. Отложенный старт — положительный

Группа №5Группа №5

Группа №5. Динамика положительная, но до добавления дополнительных ссылок она была такой же.

Группа 6Группа 6

Группа 6. Видимых изменений нет.

Каковы выводы?

Несмотря на то, что некоторые группы не стреляли, для себя я оценил это направление положительно, но с оговорками:

  1. Это наиболее актуально в нишах с небольшим количеством тематических сайтов-доноров (чтобы «выжать» максимум из существующего количества);
  2. Имеет смысл укреплять только страницы на качественных сайтах с высоким уровнем «вечности» публикуемых ссылок.

В других случаях разместить дополнительную ссылку с нового домена будет либо дорого, и долго, либо проще.

Кто-нибудь тоже пробовал эту SEO-экзотику?



Source link