Услуги по созданию ссылок


Если вы посмотрите на некоторые профили/сайты в отчетах об эффективности Google Search Console, вы можете заметить значительное увеличение средней позиции, о которой сообщается. Это произошло, когда Google удалил параметр num=100, и, скорее всего, это связано с тем, что парсеры не испортили ваши данные.

Вот пример, показывающий увеличение/улучшение средней позиции в этом отчете:

Gsc Avg Скачок позиции

Я писал об этом по всему Х, LinkedIn и других сетях, и ответом является изменение числа 100.

Ранее у нас было это объяснение, о котором я рассказал здесь, но теперь, пару месяцев спустя, оно стало гораздо более заметным.

Эли Берреби написал:

После удаления этого параметра результаты Google теперь разбиты на страницы для всех запросов. Это означает, что показ должен учитываться только тогда, когда URL-адрес появляется на странице, которую пользователь действительно просматривает.

Это привело к падению общего количества показов на многих веб-сайтах (не только на вашем), но каждый показ теперь представляет собой более точное измерение фактической видимости пользователей.

Дэн Лауэр написал:

Да, я наблюдаю это у клиентов Барри Шварца, и это на 100% соответствует изменению параметра Google 100=NUM, однако данные о показах противоречивы — некоторые не видят никаких изменений после большого падения количества показов 10 сентября, другие совсем недавно видели, что показы почти вернулись к уровням, существовавшим до 9 /10 – особенно в последние 2–3 недели — если предположить, что с BF/CM наблюдается более сезонная корреляция… В последнее время я вижу корреляцию с большим количеством показов. пики, совпадающие со ср. позиция снижается на эти даты.

Александр Родионов написал:

num=100 было устарело = инструменты SEO больше не могли легко сканироваться = меньше показов от ботов. Я вижу различные результаты в разных аккаунтах, но больше всего это касается тех, в которых поисковые запросы, по которым ранжируется веб-сайт, популярны среди тех, кто использует инструменты SEO.

Это когда они сбросили «&num=100»? (что приводит к меньшему количеству показов после позиции 10)

— Сайрус Макс (@zyppy.com) 4 декабря 2025 г., 15:31

Так что не удивляйтесь, когда увидите это в отчетах об эффективности Search Console. Многие сайты это видят.

ЧИТАТЬ   Google увеличивает отрицательные ключевые слова для кампаний Google Ads PMAX до 10 000

Обсуждение на форуме Х и LinkedIn.





Source link