Ключевой задачей компании при выходе на рынок является построение бренда и повышение узнаваемости. В 2023 году команда агентства Sigma SMM поддержала старт развития ruHerb.pro — нового маркетплейса товаров для здорового образа жизни. Одним из каналов информирования общественности Рунета о сайте и привлечения трафика на сайт была Реклама ВКонтакте.
Цели
В 2023 году продвижение стартовало с четкими целями: планировалось привлекать на сайт не менее тысячи пользователей в месяц. Для оценки окупаемости инвестиций были выбраны два параметра:
-
кликабельность рекламы – CTR – не менее 1%;
-
снизить цену за клик (CPC) в пять раз.
Механический
При продвижении ruHerb.pro в Рекламе ВК запустили две кампании с клик-оптимизацией: алгоритмы показывали рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью кликнула по рекламе сайта.
Чтобы охватить наиболее релевантную аудиторию, для каждой кампании создавалась группа с таргетингом на основе социальных параметров, ключевых фраз и сообществ конкурентов. В каждой группе использовалось одно объявление.
Кампания
|
Группы
|
Таргетинг
|
1
|
1
|
Мужчины и женщины 25-47 лет, РФ + ключевые фразы («гастроэнтерология», «пищеварение», «витамины» и другие)
|
2
|
1
|
Мужчины и женщины 25-47 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте
|
Ключевым фактором продвижения является актуальность темы БАД на рынке, в том числе за счет ухода международных компаний из России, специализации в области БАД и качества креативных людей – на все это повлияло Дело в том, что обе группы принесли самые высокие результаты по CTR (5,53%).
При создании креативов упор был сделан на призыв к заказу на новом сайте и промокод на первую покупку. В ходе продвижения команда агентства быстро обновила рекламные образы, а также аудиторию. Например, я скорректировал целевой возраст пользователей и списки сообществ конкурентов.
Чтобы охватить максимальную целевую аудиторию, креативы были загружены в разных форматах и разрешениях, а также не был отключен автоматический выбор места размещения. Алгоритмы рекламы ВК адаптировали изображения для всех платформ ВК и рекламной сети.
Стратегия минимальных цен помогла нам добиться максимальной конверсии при низких затратах.
Результаты
Таким образом, внедрение баз данных аудитории, внешних факторов и параметров рекламы создало идеальную среду для создания успешной работы на ruHerb.pro, основными показателями которой на данный момент являются:
Посещения – 71 327 (за период с 01.01.2024 по 08.08.2024).
Посетителей – 53 675 (с 01.01.2024 по 08.08.2024).
Просмотры – 140 825 (с 01.01.2024 по 08.08.2024).
За три месяца продвижения посещаемость сайта выросла почти в 28 раз, а стоимость клика по объявлению составила 7,5 рублей: в 5 раз лучше плана.