Услуги по созданию ссылок


Ключевой задачей компании при выходе на рынок является построение бренда и повышение узнаваемости. В 2023 году команда агентства Sigma SMM поддержала старт развития ruHerb.pro — нового маркетплейса товаров для здорового образа жизни. Одним из каналов информирования общественности Рунета о сайте и привлечения трафика на сайт была Реклама ВКонтакте.

Продвижение в рекламе ВК

Цели

В 2023 году продвижение стартовало с четкими целями: планировалось привлекать на сайт не менее тысячи пользователей в месяц. Для оценки окупаемости инвестиций были выбраны два параметра:

  • кликабельность рекламы – CTR – не менее 1%;


  • снизить цену за клик (CPC) в пять раз.

Механический

При продвижении ruHerb.pro в Рекламе ВК запустили две кампании с клик-оптимизацией: алгоритмы показывали рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью кликнула по рекламе сайта.

Чтобы охватить наиболее релевантную аудиторию, для каждой кампании создавалась группа с таргетингом на основе социальных параметров, ключевых фраз и сообществ конкурентов. В каждой группе использовалось одно объявление.

Кампания

Группы

Таргетинг

1

1

Мужчины и женщины 25-47 лет, РФ + ключевые фразы («гастроэнтерология», «пищеварение», «витамины» и другие)

2

1

Мужчины и женщины 25-47 лет, РФ + сообщества конкурентов ВКонтакте

Ключевым фактором продвижения является актуальность темы БАД на рынке, в том числе за счет ухода международных компаний из России, специализации в области БАД и качества креативных людей – на все это повлияло Дело в том, что обе группы принесли самые высокие результаты по CTR (5,53%).

При создании креативов упор был сделан на призыв к заказу на новом сайте и промокод на первую покупку. В ходе продвижения команда агентства быстро обновила рекламные образы, а также аудиторию. Например, я скорректировал целевой возраст пользователей и списки сообществ конкурентов.

Чтобы охватить максимальную целевую аудиторию, креативы были загружены в разных форматах и ​​разрешениях, а также не был отключен автоматический выбор места размещения. Алгоритмы рекламы ВК адаптировали изображения для всех платформ ВК и рекламной сети.

Стратегия минимальных цен помогла нам добиться максимальной конверсии при низких затратах.

Результаты

Таким образом, внедрение баз данных аудитории, внешних факторов и параметров рекламы создало идеальную среду для создания успешной работы на ruHerb.pro, основными показателями которой на данный момент являются:

Посещения – 71 327 (за период с 01.01.2024 по 08.08.2024).

Посетителей – 53 675 (с 01.01.2024 по 08.08.2024).

Просмотры – 140 825 (с 01.01.2024 по 08.08.2024).

За три месяца продвижения посещаемость сайта выросла почти в 28 раз, а стоимость клика по объявлению составила 7,5 рублей: в 5 раз лучше плана.





Source link

ЧИТАТЬ   Сократите стоимость первичных заявок на приобретение абонемента в фитнес-клуб на 54% в месяц. Случай