Услуги по созданию ссылок


Многие бренды уже запустили волну праздничных скидок, и отдохнувшие после «черной пятницы» покупатели снова готовы к активным покупкам. По прогнозам партнерской сети Admitad, в этом году россияне будут готовы потратить на новогодние покупки более чем на 15% больше, чем в прошлом году.Наибольший рост продаж будет зафиксирован у брендов розничного сектора. игры, доставка еды и электроника.

Чтобы спрогнозировать будущие тенденции продаж, партнерская сеть Admitad проанализировала более 11 миллионов заказов, размещенных пользователями во время прошлогодних распродаж — с 18 декабря 2022 года по 7 января этого года, и сравнила их с обычным периодом без продаж. Результаты, полученные компанией, отражают как мировые тенденции, так и уникальные особенности российского рынка.

Глобальные тенденции продаж

Статистика показывает, что количество онлайн-заказов во всем мире может немного снизиться, но покупатели готовы тратить больше. Так, в 2022 году, хотя количество заказов сократилось на 1,5%, значение GMV (валового объема продаж) увеличилось до 7,2%. Средняя стоимость заказа (AOV) выросла за этот период с $32,6 до $39,4 (рост на 8,8%), а доля мобильных заказов в общем объеме продаж составила 33%.

Продажи маркетплейсов неожиданно упали с 64% до 60%, хотя они обычно укрепляют свои позиции во время распродаж — это подтверждает рост их доли в общем объеме продаж во время Черной пятницы с этого года. Российский рынок также поддержал эту интересную тенденцию: за время зимних распродаж доля маркетплейсов снизилась до 51% по сравнению с 58% за обычный период. Предстоящие новогодние праздники – это также прекрасная возможность для владельцев собственных торговых площадок, сайтов и приложений. Они смогут побороться за большую долю заказов, чем обычно.

ЧИТАТЬ   Реклама ВК теперь предлагает возможность продвигать каналы в Дзене

В среднем по миру наблюдался значительный рост в таких категориях, как мероприятия и развлечения (+78%), доставка еды (+28%), электроника (+52%), ювелирные изделия и аксессуары (+23%), онлайн-игры (+22%). ). .

Что касается источников продаж, то в курортный сезон они могут быть самыми разнообразными. К наиболее эффективным из них относятся: контент-платформы, кэшбэк-сервисы, сайты-витрины, купоны и мобильные приложения. Интересно, что контекстная реклама оказалась на 15% эффективнее за анализируемый период, а реклама в приложениях — на 25%.

Что ждет российскую электронную коммерцию?

Прогнозируя продажи в новогодне-рождественский период на основе анализа собранных данных, можно также ожидать динамичного увеличения объема рынка электронной коммерции в России. Инвестиции в разработку собственных торговых платформ, веб-сайтов и приложений могут стать ключевой частью стратегии, ориентированной на успех. Заметный рост количества заказов с мобильных устройств за этот период подчеркивает необходимость того, чтобы бренды продолжали уделять внимание мобильным устройствам. Им также следует использовать информацию о наиболее популярных категориях товаров и учитывать это при создании праздничного предложения.

Российский рынок имеет некоторое сходство с мировыми тенденциями, но есть и уникальные тенденции. По подсчетам Admitad, в прошлом году во время новогодних распродаж количество онлайн-заказов выросло на 3%, а их сумма — на 7%. Средняя стоимость заказа (AOV) также выросла с 4 120 руб. до 4 305 руб. Мобильные заказы в России выросли с 33% до 35%.

В России также наблюдался значительный рост в таких категориях продуктов, как развлечения (+109%), онлайн-игры (+35%), доставка еды (+19%) и электроника (+23). Они также будут актуальны в этом году. В целом, вы можете ожидать общего роста онлайн-продаж на 15% и более по сравнению с прошлым годом, о чем свидетельствует общий рост онлайн-продаж в 2023 году и новые рекорды продаж осенью.

ЧИТАТЬ   Новый Google Zero Click Study Now на 58,5%

Ближайшие недели будут особенно прибыльными для всей индустрии электронной коммерции, при условии, что маркетологи проявят гибкость перед лицом меняющихся рыночных условий. Последние тенденции подчеркивают необходимость постоянной адаптации бизнес-стратегии к меняющимся ожиданиям клиентов, например, путем инвестирования в мобильный трафик и сосредоточения внимания на категориях продуктов с растущим спросом.



Source link