С 5 февраля в системе ОРД ВК изменились правила добавления медиафайлов в творения — отключена возможность загрузки файлов по ссылке на внешние ресурсы. Раньше рекламодатели могли загружать изображения и видео, указав ссылку, например, на облако Mail ru или Яндекс Диск. Это помогло сократить время загрузки больших файлов в ORD.
Теперь креативные медиафайлы загружаются прямо в авторскую форму и размер файла не должен превышать 2 ГБ.Если видео длинное, не нужно загружать весь контент: достаточно добавить ту часть видео, которая содержит интеграция рекламы.
Технические требования к качеству сохраняемого образца видео:
- частота кадров и соотношение сторон должны быть такими же, как в оригинале;
- разрешение не менее 720 пикселей по вертикали;
- рекомендуемый контейнер – MP4;
- рекомендуемый видеокодек – H.264;
- Рекомендуемый средний битрейт видео – 5 Мбит/с при 30 кадрах в секунду, 7,5 Мбит/сек при 60 кадрах в секунду;
- рекомендуемый аудиокодек – AAC-LC;
- Средний рекомендуемый битрейт аудио составляет 384 кбит/с.
Подробнее о разметке в ОРД ВК здесь.
Напомним, согласно обновленному закону «О рекламе», все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (АДО). А за отсутствие рекламной маркировки и за непредоставление регулятору данных о размещенной рекламе предусмотрены штрафы.
Как работать с тегами и ERIR, вы узнаете в наших уроках «Шпаргалка по видео интернет-маркетингу».