Услуги по созданию ссылок


У всех продавцов, торгующих на Яндекс Маркете, теперь есть свои карточки товаров — рынок полностью перестал объединять контент от разных провайдеров в одну общую карточку.

Теперь продавцы будут управлять всем контентом исключительно по своему усмотрению: определять категорию товара, менять описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии и многое другое. Благодаря обновлению партнеры смогут создавать и развивать уникальные карты и увеличивать продажи только собственной продукции.

Маркетплейс изменил свой подход к управлению контентом, чтобы удовлетворить потребности продавцов. Из-за общих карт описание продукта партнера может содержать нерелевантную информацию от других продавцов, а контент, который он загрузил сам, может появиться на картах других людей. Чтобы этого не произошло, продавец также сможет запретить другим партнерам копировать контент в настройках работы с картами.

Маркет также сообщит вам, насколько хорошо заполнен лист продукта. Например, выбрал ли продавец понятное название, подробно описал товар, добавил качественные изображения и видео, перечислил все характеристики?

Рыночные алгоритмы присваивают каждой карточке оценку от 1 до 100: чем выше оценка, тем выше товар будет отображаться в результатах поиска.

Качество карт стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений в исследованиях рынка. Это влияет на место в результатах поиска так же, как описание товара, личные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей, время доставки и рейтинг магазина.

Источник: Яндекс Маркет





Source link