Услуги по созданию ссылок


Яндекс ускорил применение настроек в интерфейсе РСЯ. По словам команды сервиса, время передачи данных пользователям сократилось с двух часов до пяти минут.

Чтобы пользователи рекламной сети видели актуальные и привлекательные рекламные объявления, сервисы Яндекса должны обрабатывать миллионы запросов в секунду. В какой-то момент «объем данных стал настолько большим, что любые обновления стали занимать много времени», — поясняет блог Яндекса.

Чтобы ускорить процессы, разработчики РСЯ уже несколько лет работают над новыми технологиями. Благодаря улучшению внутренней инфраструктуры удалось сократить время доставки данных пользователю до нескольких минут.

Теперь, если вы измените что-то в интерфейсе РСЯ, например дизайн блока или количество содержащейся в нем рекламы, пользователи увидят результат в течение 5 минут. Вы также можете быстро узнать о проблемах с макетом, если они возникнут, и быстро все исправить.

В настоящее время Яндекс работает над улучшением своей технической инфраструктуры. Это будет включать обновление системы обработки статистики, что позволит сократить текущее отставание в данных.

Напомним, ранее команда Рекламы Яндекса сообщила об улучшении полноэкранных видеороликов в результативных кампаниях в РСЯ.

Источник: Блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Яндекс Директ позволяет создавать нейроады в экспертном режиме