Adfox запускает бета-тестирование инструмента для управления прямыми размещениями в Telegram-каналах.
С помощью этого инструмента Adfox автоматизирует работу рекламы в Telegram-каналах, поэтому он подходит для пакетного размещения. Инструмент позволяет легко настроить публикацию одной и той же кампании сразу на нескольких каналах и отображает сквозную статистику кампании с учетом показов и кликов по всем каналам.
Объявления аналогичны обычным сообщениям канала и могут содержать любой язык и смайлы. Доступны следующие настройки:
- Изображение или видео
- Слова
- Кликабельный заголовок
- Кликабельный призыв к действию
- Маркер #реклама или #социальная реклама
- Домен
- Информация о рекламодателе
- Токен в ссылке клика
Также этот инструмент Adfox:
- Позволяет настроить рекламную кампанию так, чтобы она размещалась в каналах до достижения необходимого количества публикаций.
- Помогает регистрировать креативы, добавлять в объявление необходимую информацию о рекламодателе и отправлять отчеты о тегах через интерфейс Adfox.
- Позволяет настраивать публикации в Telegram-каналах, а также размещения на сайтах и в приложениях, отслеживать статистику в едином интерфейсе Adfox и делиться ею с рекламодателями.
Новое автоматизированное решение смогут использовать все партнеры и каналы Telegram, независимо от результатов модерации Рекламной сети Яндекса, языка контента, количества подписчиков и даты создания.
Источник: Адфокс