Услуги по созданию ссылок


Итак, каковы ключевые выводы и как применить их на практике и начать работать над более инклюзивной стратегией построения ссылок?

Обновите свои персоны

Я бы сказал: обновите свои персоны. Итак, у всех нас, маркетологов, есть свои личности, наши самые важные целевые группы. Мы позволяем им тренироваться и делаем это регулярно.

Всегда думайте об этой аудитории; кто отсутствует? О ком мы не думаем? О ком мы не заботимся? С кем мы можем связаться, если в данный момент это не имеет смысла и соответствует нашему бренду и компании?

Поговорите с разными архетипами

Тогда я бы сказал: действительно постарайтесь обсудить идеи вашей кампании и вашу стратегию с разными архетипами, то есть с людьми, которые отличаются от вас.

Так что, если вы миллениал, возможно, вам захочется поговорить с поколением Z об идее кампании, чтобы посмотреть, находит ли она отклик у них. Возможно, обсудите идею со своими родителями, бабушками и дедушками или детьми.

Действительно полезно подумать о том, как разные аудитории могут получить тот или иной продукт, кампанию или предложение, которое вы можете пропустить, потому что вы не являетесь этой аудиторией. Общаясь с разными архетипами, вы можете обновлять и адаптировать идеи, делая их более доступными и инклюзивными.

Посмотрите на актуальные темы

Затем другой переходит к актуальным темам и новостям, чтобы найти новую аудиторию. Всегда есть новые темы, новые актуальные темы, где вы можете узнать, в чем заключается новая проблема. А если есть новая проблема, на которую вы можете ответить или решить, это еще один способ привлечь новую аудиторию, о которой вы, возможно, еще не думали, но которая ждет вашей встречи.

ЧИТАТЬ   Время перезапустить контент? Как это узнать

Не просто ставьте галочку

И тогда я бы сказал, что последние две причины заключаются в том, чтобы не просто поставить галочку. Не просто составляйте список галочек вроде: «Хорошо, нам нужно провести инклюзивную кампанию». Сделайте это частью своей основной стратегии.

В конечном счете, эта аудитория — не просто изолированная аудитория. Они являются частью вашей стратегии и должны соответствовать вам, вашему бренду и вашему предложению.

Вам просто нужно подумать о том, кто они и как вы можете связаться с ними аутентичным и органичным способом.

Будьте искренними

Это подводит меня к моему последнему пункту, который заключается в том, чтобы разобраться с этим достоверно. Делайте это там, где это лежит в основе вашего бизнеса, в основе вашего сервиса, в основе вашего продукта и вашего предложения, и снова, возвращаясь к тому, что я сказал в начале, это имеет смысл для бизнеса.

Спасибо, что присоединились ко мне на этой пятничной доске. Меня зовут Иса. Я поисковый стратег. Если вы хотите поговорить со мной о чем-либо, связанном с пиаром, построением ссылок, информационно-просветительской деятельностью или чем-либо, связанным с поиском, вы можете связаться со мной в LinkedIn, Twitter или на моем веб-сайте.

Транскрипция через Speechpad





Source link