Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 7:34

Какой ты диван — история флешмоба, на который был потрачен огромный рекламный бюджет | Урок №251
КПП

&nbsp

В новом аудиоподкасте №251 Николай Шмичков рассказал об истории флешмоба, истощившего огромный рекламный бюджет. или «Какой ты диван?»

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Сегодня будет довольно забавный подкаст.

Меня зовут Николай Шмичков и я хочу рассказать об одной довольно интересной идее – это флешмоб «Диван какой-то?»

Забавная тема в Твиттере, внезапно начался флешмоб, который состоял из того, что люди просто вбивали в поисковые запросы «слово диваны» и слово «название дивана» и смотрели, что происходит.

В результате все напечатали все свои скриншоты найденного дивана, разместили в своих социальных сетях, типа: Я такой диван, и я такой, я такой диван — этот флешмоб получил широкое распространение.

Если у человека 200 друзей, 30 из них могут повторять одно и то же.

Представьте, это делает один человек, а за ним это повторяют 30 друзей, и в итоге флешмоб действительно получил широкое распространение.

И рекламодатели отреагировали на этот флешмоб и начали писать своим менеджерам, что, возможно, здесь что-то не так.

Мебельные магазины были немного ошеломлены.

Они запутали владельцев магазинов; они не понимали, что происходит.

Он написал Евгению Костину, менеджеру, занимавшемуся настройкой рекламы.

Написала письмо: «Женя, добрый вечер, прошу рассмотреть возможность нецелевых кликов, а также списания денег с вашего счета.

Этого не может быть, ни на одну деталь этих диванов заказов нет».

Ну и сбросили трафик на отдельные страницы.

То есть они видят, что самым популярным диваном была Ольга, потом Марина, потом был диван Юлии и кто-то искал диван Беседа-2.

Огромное количество людей каталось на диванах с именами и покупок не было.

Это привело к тому, что у Жени и клиентки возник вопрос к Ольге, Марине и Юле.

В комментариях ему написали, что все вопросы были к Урганту, потому что именно он шутил в своей передаче «Вечерний Ургант».

Сам Иван Ургант пошутил, рассказал, какой он диван, чем еще больше подстегнул этот флешмоб, вызвав еще больший интерес.

Если до этого оно было достаточно вялым и малораспространенным, то после шоу Урганта оно стало массовым и популярным и продолжало быть еще долгое время.

Я даже проверил в Твиттере.

Он до сих пор активен, люди набирают «Какой ты диван» по остаточному принципу.

В чем проблема?

Но на самом деле есть такая маленькая проблема – у всех производителей мебели серьезный кризис относительно того, как называется продукция.

Причина проста.

Во-первых, все диваны чаще всего собираются вручную.

Иногда их заказывают в ателье и на таких диванах просто есть номера.

Название дивана на самом деле не несет в себе какой-либо рекламы бренда.

Тот факт, что диван назван белым, ничего не прояснит.

Если диван называется Малиновый или как-то еще, это совершенно не важно, более того, это просто цвет и поэтому диваны не имеют серийной принадлежности.

Как продавцам уйти?

Они называют их по именам.

Имен много, все они сладкозвучны, редко бывает имя, вызывающее отвращение.

Ну в том-то и вся особенность, что они все названы.

Видимо, кто-то это заметил и начал по этому поводу шутить, и так тенденция пошла и пошла, получив массовый характер.

И это привело к утечке рекламных бюджетов.

Есть какие-нибудь советы, как выйти из этой темы?

Ну, во-первых, никогда не называйте свои продукты именами, которые могут быть не связаны с названием вашего продукта.

Обратите внимание, чтобы название вашего продукта имело какую-то связь и уникальность, чтобы его нельзя было украсть или использовать под какой-то уникальный товарный знак, поэтому название должно быть креативным, даже если это мебельная фабрика.

Креативное неймингование имен и не связанное с названием товара, не связанное с названиями, возможно, убережет вас от очередного такого глупого флешмоба.

И действительно причина флешмоба в том, что он связан с тем, что действительно у них очень дурацкие названия для всех этих диванов.

Я даже нашла свой диван со своим именем, он оказался довольно потрепанным и старым, даже из-за этого мне было немного грустно.

Если вы хотите поучаствовать во флешмобе, добро пожаловать.

Если вы продавец диванов, возьмите название диванов, «диван» и «имя» и поставьте их в «минус слова».

Постарайтесь охарактеризовать все свои продукты отрицательными словами одновременно в точном соответствии.

Я понимаю, что это может повлиять на рекламу, но хотя бы пока идет флешмоб, этот список в точном соответствии с «диван и имя», пройдитесь по всем своим именам и введите диван с именем под конкретный запрос, вы будете не показываться.

Создайте такой список минус-слов, в точном соответствии с именем-диван, имя-диван, нужно сделать этот вариант с перестановкой, загрузите такой список в Google Ads.

Вы точно избежите дополнительного дренажа.

С Яндекс Директом сложнее — там не такие обширные списки негативных слов, но все равно можно как-то выкрутиться.

По крайней мере, самые популярные имена могут быть на некоторое время отклонены.

Вы можете удалить этот список, когда флешмоб закончится.

Вот и все.

Расскажите, задел ли вас этот странный флешмоб, если нет и удалось ли вам это заметить.

Или вы только что узнали об этом от нас?

Напишите, пожалуйста, в нашу группу в Telegram.

Я буду рад ответить на ваши вопросы.

Также приходите в четверг на прямой эфир.

Мы обсудим веб-сайты и подобные тенденции, существующие в рекламе.

Еще увидимся.»





Source link

ЧИТАТЬ   Влияние обновления полезного контента Google на результаты поиска. Изучать