Услуги по созданию ссылок


Компания «AgroStroyalans» является ведущим игроком на рынке для строительства стальных сарая на территории Красноярска и Хакассии. На протяжении более 14 лет работы компания завоевала доверие крупных сельскохозяйственных активов. Однако в 2024 году было решено расширить клиентов и начать привлекать средний и малый бизнес.

Цели рекламной кампании

  1. Получение кандидатов от малых и средних предприятий.

  2. Стоимость привлечения запроса (CPL) составляет 10 250 рублей (в зависимости от плана медиа).

  3. Увеличьте признание компании среди предпринимателей на территории Краснойарска и Хакассии.

Проблемы

  1. Бюджет: только 100 000 рублей.

  2. Ограниченный гео: регионы были адаптированы, в которых была возможна доставка ангаров.

  3. Гид B2BЗа исключением частных торговцев.

  4. Высокая средняя проверка: 20 000 000 %.

  5. Запуск Казахстанской Республики зимой не является сезоном для северных регионов.

В октябре 2024 года клиент отправил нам запрос: по шкале и получение заявок от малых и средних предприятий.

Основные инструменты для продвижения строительной компании выбрали Магистр Кампейтов и рекламную сеть Yandex (RUS). Прогнозы Yandex не были недостаточными для эффективного запуска Казахстанской республики по исследованиям.

Эта задача оказалась трудной: рекламная кампания была запущена в межсезонье, когда интерес к нише строительства уменьшается.

Тем не менее, мы показали, что правильный подход и компетентная реклама рекламы могут дать результаты даже в таких условиях.

Строительство ангаров

Что было сделано

1. Подготовка плана медиа и прогнозирование стоимости щелчка.

Подготовите план СМИ за бюджет в размере 100 000 рублей. Они были распределены таким образом: 70% бюджета были поданы на мастер кампании, оставшиеся 30%.

Стоимость продвижения на предмет строительства ангаров, согласно прогнозам, составила с 4 108 до 10 250 рублей.

СМИ

2. Общественный анализ и идентификация боли

Мы провели брифинг клиента и аудит сайта — я обнаружил, что ключевое преимущество строительной компании: стоимость ангаров, указанных в коммерческом предложении, остается неизменным в контракте. Для целевой аудитории это было решением ее основной проблемы — скрытые расходы и несоответствия в расчетах.

Focus utp:

  • «Фиксированная цена в контракте».

  • «Гарантия на 5 лет работы».

Основываясь на этих преимуществах, были составлены тексты для рекламы, например: «Мы подробно рассчитываем КП и устанавливаем цену контракта. Гарантия на 5 лет работы. «»

Пример примера

3. Конфигурация рекламных кампаний

  • Готовый Семантика Согласно общим запросам, на том же этапе сработали менее возможные слова.

  • Они изобрели тексты USP, добавили креативщиков с настоящими фотографиями ангаров, которые упомянули уверенность.

  • Для эффективного анализа Казахстанской Республики она была связана КолтрекингЭто позволило нам следовать не только формам приложений приложения, но и от вызовов. В то же время, благодаря колледжу, мы смогли оптимизировать RC для цели «уникального целевого колокола».

  • Исключил общественность до 25 лет (-100%), чтобы сосредоточиться на TS.

  • Создал три кампании: две с помощью Мастера кампании (вне интересов и ключевых слов) и одну в DS.

4. Оптимизация Республики Казахстан для периода работы:

  • Постоянный мониторинг CTR, конверсии и CPL.

  • Исключение сайтов с низкой эффективностью.

  • Исправлена ​​реклама и изображения на основе результатов.

Результаты

  • Через 3 месяца был привлечен 61 крышка, 80% из которых цельПолем

  • Средняя стоимость Лиды была 4584,96 рублейЭто почти на нижнем крае ожидаемых результатов.

  • Средняя стоимость щелчка была общей 28.12 РублыЭто намного ниже, чем указано в медиа -плане.

  • Средний CTR по рекламе — 0,99%Полем Кампания Мастерс — 1,13%Полем

Результаты кампании

Дополнительная работа

  • Бюджетное масштабирование до начала сезона.

  • Исследовательский тест.

  • Расширение географии в ближайшие регионы.

  • Запуск рецибинга, чтобы вернуть посетителей на сайт.

Успешный случай подтверждает, что даже крупные игроки важны для активной работы с новыми сегментами рынка. Правильно настроенные прямые инструменты помогли достичь своих целей, укрепив позицию компании для создания ангаров среди малых и средних предприятий.



Source link

ЧИТАТЬ   Сколько стоит продвижение сайта в топ 10 поисковой системы Google - исследование и анализ стоимости услуг