Компания «AgroStroyalans» является ведущим игроком на рынке для строительства стальных сарая на территории Красноярска и Хакассии. На протяжении более 14 лет работы компания завоевала доверие крупных сельскохозяйственных активов. Однако в 2024 году было решено расширить клиентов и начать привлекать средний и малый бизнес.
Цели рекламной кампании
- Получение кандидатов от малых и средних предприятий.
- Стоимость привлечения запроса (CPL) составляет 10 250 рублей (в зависимости от плана медиа).
- Увеличьте признание компании среди предпринимателей на территории Краснойарска и Хакассии.
Проблемы
- Бюджет: только 100 000 рублей.
- Ограниченный гео: регионы были адаптированы, в которых была возможна доставка ангаров.
- Гид B2BЗа исключением частных торговцев.
- Высокая средняя проверка: 20 000 000 %.
- Запуск Казахстанской Республики зимой не является сезоном для северных регионов.
В октябре 2024 года клиент отправил нам запрос: по шкале и получение заявок от малых и средних предприятий.
Основные инструменты для продвижения строительной компании выбрали Магистр Кампейтов и рекламную сеть Yandex (RUS). Прогнозы Yandex не были недостаточными для эффективного запуска Казахстанской республики по исследованиям.
Эта задача оказалась трудной: рекламная кампания была запущена в межсезонье, когда интерес к нише строительства уменьшается.
Тем не менее, мы показали, что правильный подход и компетентная реклама рекламы могут дать результаты даже в таких условиях.
Что было сделано
1. Подготовка плана медиа и прогнозирование стоимости щелчка.
Подготовите план СМИ за бюджет в размере 100 000 рублей. Они были распределены таким образом: 70% бюджета были поданы на мастер кампании, оставшиеся 30%.
Стоимость продвижения на предмет строительства ангаров, согласно прогнозам, составила с 4 108 до 10 250 рублей.
2. Общественный анализ и идентификация боли
Мы провели брифинг клиента и аудит сайта — я обнаружил, что ключевое преимущество строительной компании: стоимость ангаров, указанных в коммерческом предложении, остается неизменным в контракте. Для целевой аудитории это было решением ее основной проблемы — скрытые расходы и несоответствия в расчетах.
Focus utp:
- «Фиксированная цена в контракте».
- «Гарантия на 5 лет работы».
Основываясь на этих преимуществах, были составлены тексты для рекламы, например: «Мы подробно рассчитываем КП и устанавливаем цену контракта. Гарантия на 5 лет работы. «»
3. Конфигурация рекламных кампаний
- Готовый Семантика Согласно общим запросам, на том же этапе сработали менее возможные слова.
- Они изобрели тексты USP, добавили креативщиков с настоящими фотографиями ангаров, которые упомянули уверенность.
- Для эффективного анализа Казахстанской Республики она была связана КолтрекингЭто позволило нам следовать не только формам приложений приложения, но и от вызовов. В то же время, благодаря колледжу, мы смогли оптимизировать RC для цели «уникального целевого колокола».
- Исключил общественность до 25 лет (-100%), чтобы сосредоточиться на TS.
- Создал три кампании: две с помощью Мастера кампании (вне интересов и ключевых слов) и одну в DS.
4. Оптимизация Республики Казахстан для периода работы:
- Постоянный мониторинг CTR, конверсии и CPL.
- Исключение сайтов с низкой эффективностью.
- Исправлена реклама и изображения на основе результатов.
Результаты
- Через 3 месяца был привлечен 61 крышка, 80% из которых цельПолем
- Средняя стоимость Лиды была 4584,96 рублейЭто почти на нижнем крае ожидаемых результатов.
- Средняя стоимость щелчка была общей 28.12 РублыЭто намного ниже, чем указано в медиа -плане.
- Средний CTR по рекламе — 0,99%Полем Кампания Мастерс — 1,13%Полем
Дополнительная работа
- Бюджетное масштабирование до начала сезона.
- Исследовательский тест.
- Расширение географии в ближайшие регионы.
- Запуск рецибинга, чтобы вернуть посетителей на сайт.
Успешный случай подтверждает, что даже крупные игроки важны для активной работы с новыми сегментами рынка. Правильно настроенные прямые инструменты помогли достичь своих целей, укрепив позицию компании для создания ангаров среди малых и средних предприятий.