ОРД откажется от формы распространения рекламы «Другой», которую раньше можно было выбрать при регистрации креатива. Но не путайте это с типом рекламной кампании, «Другое» остается.
Чтобы получить токен за рекламные материалы, теперь необходимо выбрать один из оставшихся вариантов (их 14):
- Текстовый блок
- Текстовый блок с видео
- Текстовый блок со звуком
- Текстовый блок со звуком и видео
- Текстово-графический блок
- Текстово-графический блок с видео
- Текстово-графический блок со звуком
- Текстово-графический блок с аудио и видео
- Баннер
- HTML5-баннер
- Видео
- Аудиозапись
- Прямая трансляция видео
- Прямая трансляция аудио
Выбирая форму, следует внимательно изучить творение и его элементы. Например, для поста в Telegram, состоящего из изображения, текста и ссылки, соответствует вариант «Текстово-графический блок».
Если в списке нет подходящего варианта, то нужно выбрать наиболее близкий или преобладающий вариант. Например, для фото и видео можно выбрать форму «Видео». А для публикации трех изображений и видео без текста используйте форму «Баннер».
Напомним, в феврале этого года ОРД ВК обновил инструкцию по сдаче отчетности. В июле ОРД ВК реализовал несколько нововведений, например, поле «Номер акта» стало необязательным.
Источник: Telegram-канал Рекламный брендинг