Услуги по созданию ссылок


Ведение блога – это нечто большее, чем просто написание нескольких постов в блоге. Вам необходимо разработать стратегию и спланировать свой контент, особенно если вы пишете с несколькими авторами. Вам также необходимо взаимодействовать со своей аудиторией и отвечать на ее комментарии. В этой статье я объясню важность планирования контента и дам несколько практических советов о том, как планировать публикации в блоге без особых усилий!

Сообщение в блоге о планировании, которое работает

Если ваш блог и аудитория растут, и вы начинаете более серьезно относиться к своему блогу, вам следует разработать план для своего контента. На первый взгляд это может показаться ненужным, но это значительно облегчит вашу жизнь! Особенно если ты работайте с приглашенными блоггерами или несколькими авторами, пишущими на разные темы.

Но как составить хороший план? Ну, у нас есть шесть важных советов для вас:

Хотите узнать больше о технической стороне развития блога? Тогда прочитайте нашу статью о том, как управлять техническим SEO для растущего блога. Или у вас возникли трудности со структурой вашего блога? Узнайте, как держать под контролем структуру вашего растущего блога!

1. Создайте редакционный календарь

Редакционный календарь необходим, если вы работаете с несколькими авторами и часто публикуете. Ну и что Восток редакционный календарь? Это календарь, в котором вы записываете все статьи, которые собираетесь написать, на ближайшие недели, месяцы или даже годы!

ЧИТАТЬ   Google разъяснит использование искусственного интеллекта для создания контента для целей SEO

Это может быть просто лист Excel, но проще использовать редакционный плагин или сервис с перетаскиваемым календарем. Думать Трелло, MeisterTask Или Понедельник. В этом календаре вы можете легко назначать публикации авторам и редакторам и (если хотите) использовать метки для категоризации.

2. Посидите и подумайте

Если вы хотите заполнить свой редакционный календарь, вы можете начать с мозгового штурма. Пригласите всех авторов вашего блога и сядьте вместе. Спросите каждого об их идеях и о том, какие статьи они хотели бы написать в ближайшем будущем. Конечно, вы должны основывать это на исследовании ключевых слов.

Пока ты думаешь, мСоставьте список идей и пожеланий каждого, а затем внесите его в редакционный календарь. Убедитесь, что ваши авторы заканчивают свои сообщения в блоге за несколько дней до даты публикации, чтобы вы могли их вычитать и редактировать при необходимости. Кроме того, вы можете использовать это время для исследования или создания сопроводительных иллюстраций или фотографий.

3. Определитесь с частотой

Вы должны регулярно вести блог. Однако точные цифры назвать сложно. Для большинства бизнес-блогов ежедневная публикация достаточна и достижима. Однако для личного блога это, вероятно, неосуществимо. Постарайтесь установить какую-то частоту и придерживаться ее. Ваши читатели оценят надежный график.

Как только вы узнаете, что можете принять участие в выбранной вами программе, обязательно сообщите об этом своей аудитории, чтобы они знали, чего им ожидать.!

4. Добавьте вариант

Если вы часто пишете на схожие темы – остерегайтесь каннибализации ключевых слов – обязательно немного разнообразьте их. Не публикуйте статьи на практически одинаковые темы одну за другой. Конечно, вы всегда можете писать серии блогов, но старайтесь как можно больше варьировать темы.

ЧИТАТЬ   Яндекс представил новый трафарет для премиум-отпечатков в десктопном поиске - Новости

Вы также можете внести изменения в форма вашего контента. Видеопост, например, добавляет остроты!

5. Используйте новости и текущие события

Планируя контент, вам также следует взглянуть на свой календарь! Есть ли какие-либо важные предстоящие события, о которых стоит упомянуть в вашем блоге? Или стоит писать сезонные статьи? Обязательно смешивайте эти «новостные посты» с другими постами, которые вы составили.

6. Используйте руководство по стилю

Создание руководства по стилю для вашего блога — отличный способ убедиться, что все пишут и пишут одинаково. Конечно, нам всем нужно писать грамматически правильно, но использование заглавных букв и названий брендов может различаться. Поскольку все авторы пишут для одного и того же блога, единства будет больше, если все будут писать важные слова одинаково.

В руководстве по стилю вы также можете согласовать длину ваших сообщений, использование абзацев и заголовков, а также использование изображений. Это должен быть документ, в котором вы отмечаете все, что должно быть последовательным в ваших сообщениях. И не забудьте добавить несколько советов по написанию SEO!

Если вы работаете со случайным приглашенным блоггером, руководство по стилю может стать отличным документом, который поможет ему написать сообщение, которое также соответствует стилю вашего блога.

Планирование контента поможет вам расти!

Растущий блог потребует более тщательного планирования контента, особенно если вы работаете с несколькими авторами. Важно договориться о стиле, темах, о которых вы хотите писать, и количестве сообщений в блоге, которые вы хотите опубликовать. И не забывайте время от времени оценивать свою контент-стратегию. Пока авторы продолжают работать и обсуждать вместе, блог с несколькими авторами может быть очень успешным и способствовать еще большему росту вашего сайта!

ЧИТАТЬ   Влияние обновления полезного контента Google на результаты поиска. Изучать

Подробнее: Ведение блога: полное руководство »



Source link